Sky Airlines: отзывы пассажиров

  • Отзыв от Ольга


    16 сентября, 2011 - 04:00
    0

    Летела из Анталии в Тель Авив . Всего 1,15 часа, но все понравилось, персонал приветливый, восточные красавицы стюардессы). Состояние самолета для авиакомпании такого класса очень приемление, все удобно. Про питание сказать ничего не могу, так как не крмили на таком коротком перелете, но напитки были, обслуживали хорошо.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от путешественник


    11 августа, 2011 - 04:00
    0

    летал из казахстана в анталию 01.08.11 и обратно в казахстан 11.08.11 и остался очень довольным этой авиакомпанией.лететь туда и обратно шесть часов.но время в самолете прошло быстро:очень плотно,вкусно покормили,показывали по телеку короткие смешные ролики,мультики для детей,стюардессы вежливые,улыбающиеся,пилот профессионал своего дела-взлет,полет и посадка на президентском уровне,самолет не трясло,никого не укачало.теснота в салоне не очень заметна,а на счет подушек и пледов хватило всем кто просил.в общем и целом отличная авиакомпания,комфорт и отдых во время полета обеспечены!)

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от бАСКАКОВА ТАТЬЯНА


    6 июня, 2011 - 04:00
    0

    ЛЕТАЛИ 21.06.11 В аНТАЛЬЮ И обратно 03.06.11 рейс 1043 Анталья-Астана.с теснотой в самолете ничего не поделаешь, а вот обслуживание туда - было замечательное, стюардессы из 4 одна русскоговорящая, все доброжелательные, летели с годовалым ребенком, и ему и нам внимание уделяли максимум. Но обратно, это было что-то: на русском не говорил никто, ну это ладно, в полете было очень душно, на просьбы дать плед (хотя-бы без подушки) для ребенека, ответили что уже все закончились, при нас дали всего 3 пледа! К концу полета попросили принести воды, на первый вызов пришел стюарт сказал - сейчас нет возможности для сервиса, потом на вызовы вообще никто не приходил. Выражения лиц персонала - я молчу, как-будто мы все их личные враги, при выходе муж не выдержал, и на русском сказал что севис плохой, на что получил на русском :спасибо и мерзкую улыбочку, от приенения международного жеста отказались, все-таки взрослые люди, да и перед ребенком стыдно/

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от AleX


    7 декабря, 2010 - 03:00
    0

    Летал на Boeing 737-800 из Астаны в Анталию ! Кормили много и хорошие пилот вел отлично и легко ваще не трясло ! Только между сидениями было очень маленькое место и было не совсем удобео есть! Плед раздавали не всем но мне дали =) Персонал улыбается всеегда и на еду не жадничает ! Я там съел одну стандартную порцию : Булочка,масло,йогурт,салат,картошка с мясом ! Очень вкусно и бутылку кока колы ! А и что странно не давали даже взлетно-посадочных конфет обычно всегда давали ! Вылетили без опоздание ! Но прилетели на час позже из за проблемы в аэропорте! А кстати время полета 4ч ну летели мы 5 ! Очень хорошая авиакомпания ! Только что-то самолетов у ней маловато!

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от master


    4 ноября, 2010 - 03:00
    0

    Очень порадовал улыбающийся персонал, никто не грубит и не хамит и не навязывает свое. Самолеты хорошие, очень удобные. Одни положительные мысли...

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Nikolaus


    17 октября, 2010 - 04:00
    0

    Летали в октябре на две недели из Мюнхена в Анталью. Размещение тесное. Питание - один сэндвич. Дешевая ( только не по цене ) компания, но для коротких перелетов много и не нужно.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Ne_Leti_Sky_Airlines


    19 августа, 2010 - 04:00
    0

    Летел в августе из Баку в Даламан самолетом компании Sky Airlines. Время полета примерно 3 часа. Время вылета из Баку в час дня, а время вылета из Даламана утром в 7 часов. Ни когда летел, ни когда возвращался не получил еду кроме сендвича с сыром в мешке для обуви. Не понимаю как можно остаться без еды в течении 3 часового полета? Сколько не летал я ниразу не встречал такого. Это просто кошмар. Когда в 3 часа ночи выезжаешь с отеля чтоб успеть на рейс в 7 утра и тебе не дают еду во время полета. Дают жидкость для питья в ограниченном объеме: выпил чай больше нету. Персонал когда летел был агрессивным, когда возвращался чуть-чуть милее. Управление самолетом совсем не понравилось. Такое ощущение что пилот ранее был водителем Камаза. Все время при приземлении и когда лететл и когда возвращался делал змейку. Это наверно традиция. Вообщем ощущение от этой компании очень отвратительные. В будущем если не будет выбора лучше поеду на автомобиле чем полечу этой авиакомпанией.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от MozG


    14 июля, 2010 - 04:00
    0

    Летел в июле 2009-го из Баку в Анталию, и обратно. В обоих направлениях взлетал с опозданиями в 30-40 минут (хоть и в пути нагоняли время, и прибывали почти во время). Самолёт был хорошим, комфортабельным (Боинг 737). Кормят плохо. Из Баку до Анталии лететь примерно столько же, сколько и до Москвы (2 часа и 40 минут). По пути в Москву (летел авиакомпанией АЗАЛ) накормили как следует, выбор на любой вкус - мясо, рыба, курица, рис, картошка, да много чего. По пути в Анталию - сухой маленький сэндвич с колой. Спиртные напитки на борту - платные, и не дешёвые, что, собственно, характерно чартерной авиакомпании. Сервис хороший, стюардессы приятные, пилот общается с пассажирами во время полёта, в общем, ставлю оценку 4 по 5-бальной шкале.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Ольга Цвит


    12 апреля, 2010 - 04:00
    0
    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Динара Жансагимова


    23 сентября, 2009 - 04:00
    0

    Под видом сервиса идет никому не нужная торговля по завышенным ценам товарами на борту. Весь полет просьбы пассажиров настоятельно игнорируются.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0