Летели с данной компанией 3 октября 2015 года. Оценка на три с минусом. Доставку багажа пассажиров никто не отслеживает. Потерялся и ладно. Компенсации все равно платить не будут. Заявление об утере багажа подала еще 27 октября ,на дворе декабрь. Ни ответа,ни привета. Совет:либо самим страховать свой багаж на случай утере,либо везти только ручной кладью.
Слетали семьей. 2 взрослых, 2 ребенка (один без места). 90 тыс денег. Оплаченного дополнительного места для ног банально не оказалось, видимо другой самолет дали, но деньги никто не предложил вернуть. На стойке на Мальте вежливо послали, попрося написать им в службу поддержки. На обратной пути забыли загрузить в самолет детские кресла. Отличный квест, найти автокресла в 5 утра чтобы вывезти детей домой. Пришлось брать 2 такси. Теперь еще предлагают самостоятельно забрать из Домодедово. Хоть бы кто позвонил и извинился. Ага. Монополия.
Понравился перелет данной авиакомпаний. Несмотря на то, что перелет ночной, не теряется день для отдыха или дел по прилету и отлету. Для удобства купил места экстра лонг за 15 евро, в результате летел не упираясь ногама в спинку сидений, а на обратном пути вообще не было никого по соседству и я спал на трех сиденьях, что было вообще шикарно в целом. При том, что стоимость билетов в обе стороны составляла 100 евро, то это подарок, а не перелет. В целом и сами самолеты, хоть и не новые, но в хорошем техническом состоянии. Журнал есть, но только на иностранном языке.
Недоумеваю над положительными отзывами на AirMalta. При стоимости билета Москва-Мальта-Москва в 20.000 рублей я получил: ужасно неудобное расписание вылетов (вылет из Москвы в 4 утра - что может быть хуже? вся ночь без сна), полное отсутствие бортового питания - бутылка ледяной воды и кусок белого хлеба с сыром за 4 часа полета это не бортовое питание, и самое ужасное - РАССТАНОВКА кресел. Кресла стоят с минимально возможным шагом и места для ног просто нет. Комфортно лететь только детям и карликам. Если бы билет стоил 7000 рублей - все было бы супер. Возможно, мне не повезло с ценой и едой, но расстановка кресел это кошмар. Либо люди, которые тут писают от восторга от этой авиакомпании не летали другими авиакомпаниями.....
крайне доволен качеством полёта и на мальту и обратно в москву.такое ощущение что летели просто по прямой-никак виражей на посадке и взлёте(с мальты).отличный персонал , с огромным удовольствием полечу снова.и вообще сама мальта невероятно хороша)
У авиакомпании большие проблемы с возвратом багажа. Мне пришлось ждать свой багаж более недели, при том, что никто его особо не стремиться возвращать, несмотря на статью 120 воздушного кодекса РФ, а дозвониться в представительство авиакомпании почти невозможно. 10 минут висишь на телефоне в ожидании ответа оператора.
Летала на Мальту 9-15 июня с компанией Air Malta. Полет прошел замечательно, посадку оба раза не почувстовала совсем. Большое спасибо экипажу. Единственный минус: по пути на Мальту кормили не вкусно (сосиски на Мальте вообще не вкусные). На обратном пути кормили хорошо. С удовольствием воспрользовалась бы услугами компании еще раз.
Хорошая авиакомпания. Обыкновенный лоукостер, хотя кормят. Кормежка, конечно, так себе, но и цены на билеты низкие. Расписание соблюдается. Полеты без нареканий. Информация в полете и о полете исчерпывающая. Интерактивная карта полета и данные о полете на рядных мониторах. Персонал вежливый, доброжелательный. Работают, правда, не совсем молодые девочки и мальчики, но все на уровне. Шаг кресел нормальный. Все удобно. Хорошая авиакомпания.