Летала из Москвы в Пекин с пересадками этим летом (14.07.2015: Москва-Сиань/Сиань-Пекин, 31.07.2015: Пекин-Шанхай/Шанхай-Москва. Нет ни единого нарекания авиакомпании. При перелете в Пекин, в ожидании своего рейса, слышала объявления об отмене рейсов Трансаэро, Аэрофлота и других ведущих авиакомпаний, в то время как Китайский Восточные авиалинии не задержали рейс абсолютно, кормили вкусно, обслуживание прекрасное, самолеты удобные, Airbus A330. При перелете обратно так же я не обнаружила никаких проблем, персонал отличный, питание хорошее, задержка была в 20 минут, согласитесь, ничтожная. Сама я прилетела на рейс за час до отлета, объяснила ситуацию, меня везде (регистрация, паспортный контроль, таможня) провели без очереди, отнеслись с пониманием. Багаж в абсолютном порядке. Впечатление об авиакомпании сложилось отличное, обязательно буду пользоваться и дальше услугами КитайскихВосточныхАвиалиний.
ЗдОрово попали с этой компанией! Купили билеты Шанхай-Пекин, а уже из Пекина через 3,5 часа должны были вылететь рейсом Трансаэро в Москву. China Eastern Airlines задержали рейс больше, чем на 5 часов! Причем время задержки не сообщалось, люди все время просидели на 'низком старте' в ожидании, что вот-вот будет регистрация. Какую-либо информацию, контакты ответственных лиц давать КАТЕГОРИЧЕСКИ отказываются. Бумажку о подтверждении задержки рейса выбили через 1,5 часа ора. В результате после более 5ти часов ожидания решили вернуть багаж и лететь другим рейсом (сразу из Шанхая в Москву Аэрофлотом). Возврата багажа ждали 1,5 часа (при этом, конечно, говорилось, что счас все будет, максимум минут 20 ждите). Потому опоздали на ближайший рейс Аэрофлота. Провели ночь в аэропорту и днем следующего дня улетели Аэрофлотом в Москву. Стоимость билетов, конечно, зашкаливала, но выбора просто не было. Касательно компенсации затрат разговаривать отказываются, контакты никакие не дают. Китай, Инет грузится тяжело, телефон не дозванивается, служащие компании просто игнорируют, в общем,жесть! В общем, внутренними авиарейсами летать стремно. Лотерея. Если проиграете, выбираться будете сами, так что денег берите побольше. В общем, категорически не советую!!!
Летели самолетом авиакомпании из Сингапура в Москву 20.03,2015 года. Читали отзывы , и с осторожностью относились к этой компании. Но были приятно удивлены сервисом этой компании. Самолет , обслуживание и еда были на уровне . Стараются сделать все , что бы пассажирам было комфортно.Рейсы MU 546 и MU 591
Летели самолетом авиакомпании из Шанхая в Сингапур и обратно 25.12.14 и 09.01.15. Самолет А-330. Все строго по расписанию, самолеты в отличном состоянии, стюардессы владеют английским, еда очень хорошая. Экипаж приветливый, единственно, что было не приятно, так это турбулентность на обратном пути, особенно после катастрофы с самолетом Айэр Азия 28.12.14. Кресла в салоне удобные. На регистрации все делали быстро и с большим уважением, позабавил 1 факт, у наших знакомых было заказано 'кошерное питание', так на стойке регистрации очень долго извинялись из-за отсутствия этого питания. Из Москвы в Шанхай и обратно летели Шанхайскими авиалиниями (входят в группу) самолет был в хорошем состоянии, все немного проще, но не хуже, кормили несколько раз, даже в эконом классе предлагали вино!, что редкость... Самолеты немного постарше, но нормальные, с вылетом задержались на 40 мин. Неудобство - посадка в самолет была не по телетрапу (как для базовой авиакомпании), а на открытой стоянке. Экипаж, также владеет английским, все приветливые. Да, самое главное цена билета - очень выгодная, из Москвы в Сингапур эконом 31 т.р. бизнес 60 т.р.
Летал 17.07.2014 Beijing-Nanjing и обратно 21.07.2014. Самолеты не новые, но все в порядке. Рейс туда - строго по расписанию, обратно - задержка на 3 часа. Причина -traffic control in Beijing. Вот так, как хочешь, так и понимай. Но надо отдать должное, после объявления задержки (еще были пристыкованы к 'трубе'), сразу же накормили и предложили напитки. У трубы простояли 2 часа. Кондиционеры работали безотказно, так что в салоне было комфортно (не смотря на то, что на улице было +30-32 С). Затем кормили еще раз после взлета. Оба раза предлогалии горячее (на выбор из 2-х вариантов). Знание английского у проводников - очень слабое. Отрицательный момент - из-за задержки рейса был в затруднении со стыковкой в Москву. Но рейс в Москву выполнял Hainan Airlines. К сожалению, China Eastern только перевела меня перед посадкой в бизнес-класс и довезла до аэропорта на VIP автобусе. Дольше сервис закончилса. На стойке China Eastern в зале выдачи багажа с большим трудом на плохом английском мне сказали, что я должен выйти из зала прилета (не идти в зал трансфера!) и пройти всю регистрацию с досмотром на 2-м этаже аэропорта Пекина. Потерял много времени на то, чтобы найти вход в международный терминал на 2-м этаже.
Летала на майские праздники 2014 на Бали с пересадкой в Шанхае. Соотношение цена - качество отличное. Самолеты не новые, но в нормальном состоянии. Бортпроводники хорошо говорят по-английски, питание вполне нормальное, даже когда заправляли в Китае (рис со свининой или лапша с курицей, не острое). Телевизоры и музыка была, но учитывая, что компания китайская, все развлечения на китайском. Я была к этому готова и припасла несколько фильмов на свой гаджет на перелет. Очень порадовали достаточно большие кресла в эконом-классе и большое пространство для ног. Взлет-посадка как по маслу, четко. Из четырех рейсов задержали 2: из Шанхая на Бали на час-полтора (причину не сказали), и из Шанхая в Москву минут на 30 (вроде ждали какого-то пассажира). С момента покупки билетов до отправления все время приходили изменения в перелетах: то на 10 минут раньше, то на час позже. Но это не критично на мой взгляд. В целом сложилось хорошее мнение об авиакомпании, с удовольствием воспользуюсь их услугами еще раз.
Летал уже в третий раз рейсами этой авиакомпании, сервис всё время улучшается, но он имеет китайскую специфику. Я летал по маршруту Шанхай-Куала-Лумпур-Шанхай и Шанхай-Харбин. Мне повезло, мои перелеты были осуществлены на недавно поступивших в авиакомпанию самолетах, поэтому про состояние салонов могу сказать только положительные слова. На международных рейсах питание было нормальным, можно было наесться. На внутрикитайском перелете давали булочку, чипсы и печенье, напитки, чай, кофе. В целом сервис заслуживает оценку 4.
Добрый день! Летели CE по маршруту Москва-Шанхай-Бали-Шанхай-Москва (туда 23 февраля, обратно 9 марта). Вылет из Москвы в Шанхай и из Шанхая в Денпасар практически минута-в-минуту. Начитавшись отзывов по поводу задержек конечно напрягался но вот тем не менее все было без проблем. На обратном пути оба рейса задержали на час (тоже в принципе не так критично). Касательно авиапарка - по маршруту М-Ш-М самолеты были старые, но не убитые. Про эконом ничего сказать не могу, а вот в бизнесе кресла были старого типа - не в 'коконе' как сейчас, а обычные как в старых кабинах. Но функционировали нормально - в кровать раскладывались полностью, сидушки и спинки не продавленные. На Бали и обратно самолет был новый, с салоном бизнеса нового типа. По поводу такой разницы важно отметить, что из Москвы в Шанхай рейс выполнялся не CE а Shanghai Airlines, а вот на Бали летел 'родной' борт. По этой же причине видимо и стюардессы в CE на английском говорили отлично а вот на рейсе из Москвы так себе... Зато кормили на Шанхайских авиалиниях гораздо лучше - выбор горячего из 4-х блюд (такого даже в Аэрофлоте нет, а уж там-то сервис дай Боже). Среди блюд был лобстер в сливочном соусе - качество приготовления ресторанное! Напитки в ассортименте по стандарту бизнес-класса - шампанское, вина белые и красные, коньяк, водка, виски, джин и т.д. + коктейли. Вывод - летать вполне можно. Понятно конечно, что это не Сингапурские авиалинии, но здесь и цена соответствующая - за весь маршрут (М-Ш-Бали-Ш-М) всего 67 т.р. За эти деньги еще какие-то претензии пред'являть просто смешно, тем более, что сам комфорт ничем не отличался.
Отличная авиакомпания, но с определенными 'но'. Во-первых процесс покупки билетов. Если покупать их не в Китае, то ценник увеличивается. По прилету в Пекин пошел в кассу, объясняю какой рейс, мне показывают на калькулято ре цену не для Китая. После долгого и упорного тыкания в айпад с ценами на сайте для китайцев продали билет - а разница в 3 раза! Как элитного пассажира Аэрофлота регистрировала в спец зоне с красным ковровым покрытием и кожаными креслами, потом отправили в лаундж. Сам самолет был старый но чистый. На 1,5 часовом перелете в экономе на каждом кресле был плед, подушка, тапочки, газета и бутылка воды. В полете предложили горячее питание. Сервис отличный