Blue1: отзывы пассажиров

  • Отзыв от Роман


    29 июня, 2013 - 04:00
    0

    Летел этой авиакомпанией 17 мая из Хельсинки в Стокгольм. Экипаж вежливый. Самолёт новый (Boeing-717)После перелёта,сам командир корабля вышел поблагодарить за полёт пассажиров. Питание отсутствует,что для меня стало огромным удивлением,ведь даже Российские авиакомпании,хоть печенюшку к чаю,но предложат. Из алкоголя,я видел только вино(в маленьких пластиковых бутылочках) Регистрация самостоятельная. В целом претензий не имею. Перелёт был отличным

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    18 ноября, 2012 - 04:00
    0

    Летали с этой авиакомпанией 4 раза, через финский аэропорт Вантаа В первый раз, зимой, рейс задержали на час, но это было понятно, так как метель была страшная! Зарегистрироваться на рейс можно онлайн, так и в self check in киоске, что для меня очень удобно! Всегда можно выбрать места, которые по душе. Check in и сдача багажа для нас занимает всегда минут 10, что по мне довольно быстро. Персонал вежливый, производит хорошее впечатление. Кофе и чай бесплатно, еда - за деньги, но так как из Хельсинки до Копенгагена лететь 1 час 20 минут, то можно и потерпеть. Кресла в салоне удобные, с моим ростом (173 см) можно удобно расположиться и вытянуть ноги, чтобы не затекали. Места для ручной клади достаточно, с нашими многочисленными сумками и пакетами удалось все разместить без потерь. Так что, спасибо Blue1, что теперь я не так боюсь летать на самолетах, и за отличное обслуживание на борту

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Андрей


    28 ноября, 2011 - 04:00
    0

    Ну вот ещё разок слетал этой прекрасной авиакомпанией. Лучше на боинг 717 садитесь вперёд. На борту бесплатно предлагают только напитки, еда за деньги и не на всех направлениях. Это так, для справки. Всё чётко, мне нравится :)

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    8 августа, 2011 - 04:00
    0

    Летела в Пулу 23.07.11 .Зарегистрировались на рейс в 8 утра (вылет в 15-15) Почему-то только русских пассажиров с младенцами и грудничками посадили в хвост самолета ( Гул стоял страшный, приходилось кричать на ухо , чтобы тебя услышал стюарт), а финны сидели в начале-середине салона на нормальных местах.Все здоровые дяди -тети . Хотя на сайте у них другая информация по поводу рассадки пассажиров с особыми потребностями и детьми. А в остальном все нормально: детям дают сок и игры по возрасту,а взрослым чай, кофе, воду. На обратном пути из Пулы попросила хорватов посадить в начале салона. Летели в 4 ряду.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    11 июня, 2011 - 04:00
    0

    Жаль, не среагировали на отрицательные отзывы об этой, с позволения сказать, 'авиакомпании'... Друзья решили полететь на выставку собак во Францию через Хельсинки. Сразу же по прибытии в аэропорт Вантаа начались проблемы - перевозчик отказался брать на борт собак в боксах оговоренного заранее размера. Самолет улетел. К вечеру ребята смогли купить клипперы требуемого размера, но их опять не взяли на борт, мотивируя тем, что боксы такого размера не помещаются в багажное отделение ни одного самолёта... Ночевали в аэропорту. Утром еще круче. Им сказали, что их возьмут, но каждая собака будет стоить по 1000 евро. Пока думали над этим 'заманчивым' предложением, сотрудники Блю1 сказали, что очень возможно, что перелет собак обойдется в еще более крупную сумму, около 200 т.р. на всех, таких денег у ребят уже нет. Сейчас они пытаются хоть немного передохнуть и придти в себя, чтобы возвращаться домой... Итог - истрепанные нервы, потерянные деньги и немалые, хамство и непрофессионализм 'бюджетной' авиакомпании... Наверное, можно пользоваться услугами этого перевозчика, если летишь один с ручной кладью и не очень спешишь. Но не советую НИКОМУ И НИКОГДА пользоваться этой компанией для деловой поездки.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Иван


    2 марта, 2010 - 03:00
    0

    Летал с семьей (я, жена, дочь 7 лет) Хельсинки-Барселона-Хельсинки. Самолет ДС90 узковат, не совсем комфортный, но места для ног достаточно. Персонал вежливый, сразу чувствуется финны, не то что испанское обслуживание в аэропорту Барселоны. Летом лечу этим маршрутом с друзьями летом 2010, надеюсь испанцы в аэропорту будут лучше обслуживать.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Кирилл


    18 сентября, 2009 - 04:00
    0

    Летал три раза. Из Хельсинки и обратно в Париж, Милан и Рим. ДС-90. Очень здорово летают ребята. Всегда, когда захожу в самолет, испытываю волнение и страх. Полетав с ними страх улетучивается. ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Жаль, что из Питера не летают.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Андрей


    5 ноября, 2008 - 03:00
    0

    Летал Хельсинки-Стокгольм-Хельсинки 29 октября 2008г. Восхищен мастерством пилота ДС-90, который посадил самолет в тумане в аэропорту Арланда. Как обычно, пассажиры приготовились к долгой и противной процедуре снижения в облаках, как через 1,5 минуты летчик посадил самолет на полосу. Обратно - в Хельсинки - 35 минут - Б-737.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Kritik


    15 июля, 2008 - 04:00
    0

    ОТЛИЧНО в плане перевозок. Только потерянный багаж до сих пор найти не могут и молчат, типа надейтесь и ждите...

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0