Комиавиатранс: отзывы пассажиров

  • Комиавиатранс


    8 июля, 2018 - 02:08
    1

    Авиакомпания отстала от эволюции лет на 50. Девиз компании "комиавиатранс" - пунтктуальность. рейс Усть-Цильма -> Сыктывкар -> Петербург был отменен и задержан на протяжении суток 4 раза без объяснении причин! Обмен и возврат билетов был не возможен по причине тарифа "лайт". Грубо говоря,деньги были отправлены в небытие. Сайт авикомпании МАКСИМАЛЬНО непонятный. Дозвониться до кол центра можно только если ждать 20-30 минут. После чего когда звезды сойдутся - отвечает какое-то хамло с интонацией "как вы меня все з....ли" и не давая указаний и помощи отправляет на сайт где (цитата): "все русским языком написано". На почту отвечают минимум 3 часа.
    Далее:

    Рейс был задержан с 10:50 до 18:50 (официально по расписанию) НА САМОМ ДЕЛЕ отправление Усть-Цильма -> Сыктывкар было только в 21:00!!!!! А рейс Сыктывкар -> Санкт Петербург по расписанию в 2:30, НА САМОМ ДЕЛЕ в 3:40!!!!

    В общем, все планы неумолимо разрушались с каждым сообщением "об изменении расписанием вылета".

    Друзья, летать этой компанией или нет - решать ВАМ. Но мое мнение - эта компания должна исчезнуть с планеты земля. Аминь.

    Фото с борта и сообщения по почте прилагаются - наслаждайтесь.

    Питание
    1
    Медиасистемы
    1
    Обслуживание
    1
    Комфорт
    1
  • Комиавиатранс


    6 октября, 2017 - 22:47
    1

    Отменили рейс из Ухты на 14 часов 6.10, билет сдал, осадок очень неприятный, больше пользоваться этим перевозчиком не буду и вам очень не советую!

    Питание
    1
    Медиасистемы
    1
    Обслуживание
    1
    Комфорт
    1
  • Комиавиатранс


    6 октября, 2017 - 01:29
    1

    Ужас!!!!! Самолёт плохой! Стюардессы постоянно ходили обслуживать пилотов. То кофе то еда. Потом сами сели потрапезничать. На весь салон запах. Летел из Нижнекамска в Питер. Обратно вообще рейс отменили без предупреждения. Искал их представителей в аэропорту. Мне полусонный индус открывает дверь и говорит нет ни кого. Приходи позже. Рейс отменили и прячутся.

    Питание
    1
    Медиасистемы
    1
    Обслуживание
    1
    Комфорт
    1
  • Комиавиатранс


    12 сентября, 2017 - 18:53
    1

    Здравствуйте!

    Нужно было в Усинске решить срочный вопрос. Купил заранее билеты (одним билетом) из Москвы на 12 сентября туда в 17:20 вылет и обратно на 13 сентября вылет в 10:00. Проигнорировал Ютейр - билеты дороже на 3,5 тысячи и время вылетов неудобно - из Москвы в 9:50, обратно на следующий день из Усинска в 14:00.

    За 5 (пять!) часов до вылета! пришла СМС - вылет из Москвы отложен на 13 сентября в 19:50, а обратно из Усинска - 13 сентября в 23:30 !!!!!!! Один час в Усинске и обратно в Москву!!!!! В авиакомпании ответили, что действительно накладка - и предложили купить билеты в других компаниях..... 

    Билеты конечно сдал (потерял комиссию...) Но билетов на нужные даты у Ютейра уже нет, а на ближайшие дни - на 20 тысяч дороже только в одну сторону!!! 

    Пипец!!! Короче КОМИАВИАТРАНС - компания с моей черной меткой. Оценка - 0 (НОЛЬ)

    Некоторым везёт-их перевозят вовремя. Они говорят, что люди работают в компании хорошие. Но хорошие люди компании позволяют крайне безответственно относится к клиентам. Лучше бы злые злыдни перевозили бы людей строго по расписанию.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    1
    Комфорт
    1
  • Комиавиатранс


    25 апреля, 2017 - 15:53
    0

    Более отвратительную и безответственную авиакомпанию представить просто невозможно! Гарантии, что ты улетишь в нужное время - абсолютно никакой! Дочка летала несколько раз из Самары в Сыктывкар, рейс перенесли на более раннее время, но хоть предупредили и была возможность поменять билеты от Саратова до Самары. А вот вчера, 24 апреля эти работнички порадовали нереально! Рейс Мск-Сыктывкар по расписанию 25 апреля в 11.30, соответственной под это время были приобретены билеты Саратов-Мск. Около 15 часов 24 апреля ей поступает СМС с извещением о переносе рейса на 8.30. Возможности поменять билеты до Мск уже нет. В итоге - нервотрёпка, 8 тыр на другой рейс, расходы на питание во Внучке, и еще неизвестно сколько и когда Комиавианегодяи вернут за сданные билеты. Обязательно буду подавать иск в суд с требованием возместить все расходы вплоть до чашки чая+моральный ущерб+штраф 50% в пользу потребителя.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Комиавиатранс: отзывы и комментарии пассажиров


    25 апреля, 2017 - 13:03
    1

    Полное гавно!!!!! Летали дважды, и оба раза время вылета переносилось. И если первый раз соизволили сообщить за день, то 24 апреля 2017 года эти с... сообщили о переносе 25 апреля на 3 часа раньше ( 3 часа, маман вашу!!!!! ) вылета из Мск в Сыктывкар. Дочка едет из Саратова, билеты поменять на более раннее время уже невозможно. В итоге пришлось брать авиабилеты на другой рейс: - 8 тыр из кошелька. До встречи в суде, трансы!

    Питание
    0
    Медиасистемы
    1
    Обслуживание
    1
    Комфорт
    1
  • Отзыв от ГостьАноним


    2 января, 2016 - 00:19
    0

    1 января отменили рейс "Комиавиатранс" из Санкт-Петербурга в Сыктывкар в 21:00. Никакой информации пассажирам об отмене рейса не поступало ни по телефонам, ни по электронной почте. В самом аэропорту Пулково в этот момент не было представителей данной авиакомпании, офис "Комиавиатранс" в Пулково был закрыт. Администрация аэропорта сообщила нам, что они ничего не знают об этом рейсе и что "Комиавиатранс" не предоставила им никакой информации ни о рейсе, ни о самолете. Диспетчер центра управления полетами аэропорта г.Сыктывкара на вопрос, почему отменен рейс, ответил, что рейс отменен, потому, что праздничный день. ЗАНАВЕС!

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Любовь


    9 ноября, 2015 - 03:00
    0

    7.11.2015 летели из Санкт-Петербурга в Калугу. Рейс задержали на 1 час,почему - не объяснили.Подлетели к городу, Калуга из-за погодных условий не принимала, мы 1 ч 20 мин кружили над городом, за это время нам ни разу не разъяснили ситуацию. Встречающим в аэропорте тоже не объясняли, почему самолёт кружит и кружит, не садится. Люди с тревогой считали круги. Затем,после 3-х часов полёта вместо 1, объявили, что садиться будем в Домодедово. пассажиров были люди разного возраста -самому старшему 92 года, младшему 1,5-2 года. Вёл какие-то переговоры, нам ничего конкретно не предлагал. Всё это время мы стояли, сесть там негде.На предложения предоставить нам какой-то наземный транспорт и отправить в Калугу, ответил отказом. Сказал, добирайтесь своим ходом, а потом подавайте в суд. часов!

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    28 октября, 2015 - 03:00
    0

    Кто-то тут писал о том, что в самолетах неудобные кресла. Могу сказать, что если вы перед этим летали уральскими авиалиниями, то вы этого не заметите, вот где кресла просто ужас. А у Коми...все в порядке. Кресла как в s7 примерно)

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Ася


    28 октября, 2015 - 03:00
    0

    Добрый день. Выражаю огромную благодарность авиакомпании и экипажу за отличный полет рейсом 742 Саратов-Москва 28.10.2015г. Спасибо компании что открыли такой маршрут, а то лететь из Саратов компанией Саравиа не просто страшно... Ваши самолеты выглят безупречно, не пугает внешний вид, безупречно чисто, порядок и даже немного дешевле, что не может не радовать, еще в салоне самолета очень комфортная температура для пассажиров. Экипаж отлично знает свою работу. Единственное, хотелось бы чаю... В общем, спасибо, благодарю вас, после полета только приятные впечатления. Рекомендую всем!

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0

Страницы