Авиакомпания не только монополист на дальневосточном рынке авиаперевозок но и в Восточной Сибири(интересно,что они там забыли ?).Я летел по маршруту 'Абакан-Москва'(рейс XF 361) 25 августа 2009 года.Авиакомпании по среднему арифметическому '3 с большим минусом'.Начнем все по порядку:дикая цена на билет: 8120 рублей в одну сторону.это из-за того ,что фирма монополистка на этом авиакоридоре.Но однако ВладАвиа ссылается на то,что в Абакане,якобы цена на топливо выше чем в Домодедово,но я в это не верю.Оценка за цены '2'.Едем дальше, Аэропорт Абакана - гадюшник: вечные туманы,одно кафе ,один магазин,зал ожидания с издавленными креслами,хамские сотрудники(даже мне на хамили на досмотре).Правильно,всего 5-6 рейсов в день, и это в аэропорте Регионального значения.Оценка '2' Но и это ещё полбеды:на посадке встречали кислые бортпроводники,да и саму посадку отложили минут на 40(вылет в 18.05. а сели на места в 19.20:причины такого казуса неизвестны).Организация посадки '2'.В 19.55 наконец покатились к ВПП,и уже бортпроводница Мария обхамила с порога девушку с трехлетней дочкой,за то что они(экипаж) и впомине не слышали о заказаной люльке: результат,бедняжка сидела 5 часов на коленях.Взлетели благополучно,правда изредка кренились, имя КВС я так не узнал.Он даже не обратился к нам с пожеланиями мягкой посадки,лишь монотонный заранее записанный женский голос крякнул нам о элементарной безопасности.Взлет '4',приветствие пассажиров '3'.Теперь о В/с.Б/у А-320,года так 1999 года(видно,что самолет эксплуатируется десятилетие,в туалетах тесно,проходы уже,чем в ТУ-154.Кондиционеры дуют очень слабо,полки для багажа маленькие,а под сидением валяется мусор.Оценка слабая '4' .Теперь о сервисе:перед взлетом дали леденец(причем 1),а сразу после взлета -напитки:вода,кола,фанта ,спрайт и томатный сок ,а яблочного и виноградового,который так просили пассажиры не было.Следом бортпитание:мясо с гречской,майонез и кетчуп,ветчина с оливками,а к чаю булочка с кусочком тортика'Причуда' и все,ну а кофе не было(забыли погрузить).На просьбу принести воды бортпроводница Мария ,которую я уже упоминал,ответила по-хамски,а другая стюардесса ВасилиНа очень оперативно сработала.Насчет прессы про которую так усиленно хвастало объявление на сайте представило из себя потрепанную ламинированную Инструкцию по безопасности.В общем оценка'3'!Посадка-женский голос пролепетал о элементарной безопасности.а КВс так отвратительно сажал 'А',даже не предупредил о болтанке ,которая все-же была,но однако мы услышали его голосок когда уже выходили из самолета.Да еще,когода заходили на посадку.Да ещё в это же самое время самое время на своем самолете откуда-то летел Путин и его свита,и в целях безопасности мы уступили ему уж очень длительную посадку.прокружив над аэропортом 45 минут,результат:прибыли только в 20.50.Также выражаю свое недовольство работой аэропортом 'Внуково':30 минут ждали трап,да и багаж получили только ч/з 55 минут после входа в терминал .поздгнее даже чем пассажиры из Ямбурга,которые прилетели в 21.40.Оценки- посадка'4','Внукову'2'.Из а эропорта вышел только в 22.25,и воспользовался услугами Аэроэкспресса.'РЖД' '5'.ИЗБЕГАЙТЕ ВСТРЕЧ С ЭТОЙ АВИАКОМПАНИЕЙ!!!!СЧАСТЛИВОГО ПУТИ!!!Кстати работа экипажа на '2'.ИТОГО '3'.Еще бесят форма бортпроводником-'2'.Никакого респекта!!