Всегда летала этой авиакомпанией и считала её лучшей, но в этом году мне пришлось лететь с четырёхмесячным ребенком. Летела рейсом 361 02.08.10 в Москву через Абакан, на регистрации специально попросила места, где крепится детская люлька. Когда зашла в самолет, неожиданно оказалось, что мне дали не то место ( ряд с люлькой шестой, а у меня оказался седьмой ), в ответ на моё возмущение бортпроводница сказала, что у них все-равно люльки не предусмотрены! В итоге ребенок пять часов спал на откидном столике. В Абакане стюардесса помогла мне поменяться местами с мужчиной, я наконец-то попала на 'нужный' ряд. Взлетели, ребенок спит на руках. И тут неожиданно (О ЧУДО!!!) старшая бортпроводница: 'Может быть вам люлечку дать?' Господа, это как понимать?? сначала 'не предусмотрено', а в Абакане резко 'предусмотрелась'? Обратно летела этой же АК 23.08.10, но уже прямым рейсом во Владивосток. При покупке билета мне сказали, что 'место для ребеночка' сделают. На этот раз с регистрацией все в порядке, но люльки на борту так и не оказалось. Хочется добавить, что самолеты похожи на сарай с крыльями: ни телевизоры, ни музыка не работают, в А-330 даже лампочки индивидуального освещения горят не везде, пледов на всех не хватает ( хотя в прошлом году их ложили на каждое кресло). В общем, прощайте 'глубокоуважаемая' авиакомпания, как минимум двух своих потенциальных пассажиров вы потеряли.