Отзыв от Клиенты Виз Эйр

9 декабря, 2009 - 03:00
Клиенты Виз Эйр

Wizz Air Ukraine

Сегодня 08.12.2009 мы с друзьями должны были лететь в Австрию кататься на лыжах . Всё с нашей стороны было оплачено и зарезервировано с болишим запасом времени - 30 июля 2009г , оплачены 4 билета на 10.12.2009г с возвратом 26.12.09. , два багажа и чехол с лыжами . Как бы по сути всё логично , как для нас так и для Wizair , но вдруг в середине ноября данная компания посчитала , что нам лучше вылететь пораньше и изменила дату нашего вылета на 08.12.09 , понятное дело согласовав с нами , но не оставив для нас выбора в процессе согласования (понимаем, добавила хлопот с оформлением виз , нас несколько раз дополнительно по этой теме вызывали в посольство Австрии , пообщаться ) . Мы то думали наивные , что это и все сюрпризы от Wizair, а зря. Прибыв сегодня (08.12.09) на регистрацию в аэропорт Борисполь получаем ещё один очччень приятный и трогательный своей заботой сюрприз от компании Wizair : оказалось , что в связи с какими то непонятными причинами наш чехол с лыжами у компании Wizair не отразился как оплаченный , а вместо него они нам добавили третье багажное место и ОЧЕНЬ настоятельно потребовали оплатить данный чехол с лыжами в сумме 470 грн и это всё за 30 минут до окончания регистрации на рейс . Для выяснения данной ситуации нас направили к всемогущему КАССИру по фамилии Криворотова . Данный кассир компании Wizair не стала с нами вежливо решать данный вопрос, как описывается на их корпоративном сайте и в интервью ген.директора данной компании , а буквально на второй минуте разговора , после нашей просьбы показать из чего состоит наша оплата , (хотя согласно нашего законодательства , мы как потребители имеем полное право по первому нашему обращению получить информацию об оплаченной нами услуге или товаре , в удобном для нас виде - устно письменно)она встала в полный рост и прямо отчитала нас , очень громким и строгим голосом , скажем приструнила. И как итог нам предложили звонить завтра по телефону 206-48-88 и там изливать свои надежды и чаяния. Тоесть получается или плати ещё деньзат за лыжи в сумме 470 грн , или оставайся на родине и звони по данному телефону , или оставляй лыжи , а сам катайся на прокатных ( ну и ещё немного денег потрать во славу Wizair) Как итог : 1. дата нашего вылета сместилась на два дня , а для этого мы оплатили дополнительно гостнницу два номера по 90 евро сутки =180 евро* 12.050грн= 2169грн 2. оплатили одно багажное место , которого у нас не предвиделось 3. оплатили за лыжи - 470 грн 4. получили отказ во всех наших законных требованиях (см. беседа с кассиром Криворотовой) 5. осложнилась процедура получения виз Итого к стоимости билетов у нас добавилось - 2639грн. (без учёта остальных расходов на эти дополнительные два дня)+ испорченное настроение , нервы и тому подобные нематериальные активы.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet
Аватар пользователя Anonymous
CAPTCHA
Мы не любим ботов. Ответьте на вопрос, пожалуйста:

НОВОЕ

Wizz Air Ukraine - другие отзывы