Отзыв от Гость

9 февраля, 2010 - 03:00
Гость

Wizz Air Ukraine

Собрался лететь визэйр в симферополь, забронировал билеты на 5 марта туда, на 8 назад через интернет. Но через неделю решил поинтересоваться, зашел на сайт, проверил броню: оказалось автоматически вылет перенесен на 4 марта, возврат на 7. Звоню оператору, говорят, что по коммерческим причинам рейс отменен. Переносить рейс на другие даты я отказался, потому попросил вернуть деньги, на что сразу согласились. Но и опять таки зашел на сайт и увидел, что вовзращать будут меньшу сумму (на 500 гривен меньше). Когда позвонил, извенились, сказали, что не все збору включили к возврату. Но вернули все до копейки. Вывод такой: пользоваться услугами визэйр можно, если перенос дат для вас не критичен (судя по всему э то довольно часто практикуется, особенно интересна фраза 'по коммерческим причинам', да и в правилах перевозках визэйр правило переносить рейсы у них застолблено, так что не подкопаешься). Так же совет, если вам возвращают деньги за билет, зайдите на сайт и проверте сумму, которую выставили для возврата.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet
Аватар пользователя Anonymous
CAPTCHA
Мы не любим ботов. Ответьте на вопрос, пожалуйста:

НОВОЕ

Wizz Air Ukraine - другие отзывы