Компания абсолютно не уважает своих клиентов. Пока ты платишь и вовремя улетаешь - рассказывают какие они классные. Но если что-то пошло не так. Рейс отменили, перенесли - вот тут компания себя показывает во всей 'красе'. Заявление по возврату денег рассматривают месяц. Причем будьте уверены - ответ получите ровно через месяц. У меня заявление заказным письмом они получили 4-го апреля 2014, ответ на электронку 3-го мая(выходной день, ответ 100% от робота, значит рассмотрели реально раньше). Дальше еще интересней - денег не перечисляют. Когда перечисля никто сказать не может. Способов общения всего 2: call-центр и электронная почта. Ответ везде простой - ждите. А вот сколько ждать - никто не говорит. Простой вопрос, зачем мне тратить столько своего времени, ради того чтобы получить свои деньги?