Летала всегда хорошими авиалиниями, а тут меня 'черт дернул' полететь этой 'компанией', подружка уговорила, что дешево и локации удобные. Взяла билеты Киев- Будапешт, Будапешт- Киев. В аэропорту узнала, что моя дамская сумочка является 'большой ручной кладью' ( она не гибкая и в мерило не влезла), заплатила 35 евро, моя подружка оказалась еще и не зачекиненной и помимо оплаты за маленький чемоданчик 45х55 - 35 евро, оплатила еще примерно такую же сумму за регистрацию себя-любимой. На борту всю информацию произносили только на венгерском и ломаном английском, ни русского языка ни украинского мы не услышали, и посчитали это неуважением к себе, так-как на борту было всего пару венгров. Про оплату еды Вы знаете... Летели назад - решили выполнить всю процедуру - зарегистрировались он-лайн и оплатили багаж (стоимость провоза ручной клади не изменилась!). В аэропорту, за пол часа до взлета, Ворота были еще закрыты и в одни ворота стояла очередь на три разных рейса. Через 10 мин. после открытия ворот написали, что регистрация заканчивается!!!!(. Мы извиняясь пробираемся через толпу недоумевающих людей (как такое вообще бывает только открыли одни ворота на три рейса и тут же их закрывают....(((). Бежим по длинному коридору и попадаем в 'ангар' с бетонным полом, где каждая очередь на посадку отделена сеткой-рабицей (я даже в Индии в очереди на слип-басы такого не видала.. ) , и там в духоте, проводим еще 30 минут..... Итог: если Вы и согласны пройти это 'хождение по мукам', то постарайтесь выяснить где и как зарегистрировать и оплатить все заранее!!! Мой полет в сумме получился ценой в хорошие авиалинии с едой и хорошим-радушным сервисом...!!!(