Когда у 'Turkish Airlines' все идет по плану, то все довольны. А вот когда сбой... Нормально и быстро организовать работу в условиях форс-мажора (типа отмены рейсов, изменения маршрута по погодным условиям), увы, сотрудники авиакомпании не способны. События 18 февраля 2015 года (небольшой снегопадик в Стамбуле) в очередной раз показали 'работу' Турецких авиалиний в сложных условиях. На инфолинии просто не поднимали трубку, в залах вылета оперативно узнать что-либо у сотрудников компании невозможно, так как там не было ни одного представителя. И везде, во многом благодаря 'стараниям' работников турецких авиалиний многочасовые очереди, очереди и очереди. Даже там, где вроде бы и не надо, они умудрялись создать из пассажиров столпотворение.