Летала из Ашхабада в Стамбул-Анталия и обратно. Не повезло. на обратном пути в Стамбуле задержали рейс. Час сидели в посадочном зале безо всяких объяснений причин задержки. Потом (ещё через час) появился представитель авиакомпании, который выдал НОВЫЕ билеты на следующий рейс до Ашхабада. Теперь мы (пассажиры двух рейсов) сидели и ждали вылета. Ни воды, ни бесплатных звонков - ноль внимания фунт презрения. При этом самолеты компании Туркменховаеллары прекрасно вылетали. А мы с завистью на них смотрели. Значит с погодными условиями все было в порядке. Разговорившись с попутчиками, выяснили, что такая фигня случается примерно раз в месяц - компания Турецкие авиалинии собирает пассажиров 2-3 рейсов, и фрахтует аэрбасс - им нужно перевезти много груза , а в Боинги он не лезет. И что вы думаете - вместо 10 вечера я вылетела в Ашхабад в 9 утра следующего дня. И именно на аэрбассе, в который набились пассажиры 3 рейсов ( 2 вечерних и 1 утренний). И за все это время нам не было предложено ни воды, ни питания, ни места в гостинице. Хотя как транзитному пассажиру мне все это полагалось. И все это время пришлось сидеть в зале ожидания, так как никто не удосужился сообщить нам во сколько наш вылет. Информации не было ни на табло, ни в авиакомпании. А вот Нотел Йок - это было. И Сув Йок. И Этмек Йок. Но надо отдать должное, самолет чистый, еда нормальная, обслуживание быстрое. Но багаж мне попортили , правда новый чемодан купить им все таки пришлось. И извиниться. Обещали разобраться. Но я по доброте душевной( видимо зря) не проконтролировала . Так что бардак он везде бардак.....