Несколько раз летал с Turkish airlines из Риги в Стамбул и через Стамбул в/из Дели в эконом классе. Билеты бронирую всегда на сайте авиакомпании. Там же на сайте прохожу регистрацию за 24 часа до рейса, чтобы можно было самому выбрать место в самолёте. Что хорошего можно ожидать от Turkish airlines? 1) а/к очень пунктуальна; мои рейсы никогда не задерживали более, чем на 20 минут. Командир объясняет задержку рейса (ждут багаж или пассажиров с другого рейса). 2) всегда выбираю удобную стыковку в Стамбуле - от 1 часа до 2 часов. Согласитесь, сидеть в набитом людьми аэропорту более 2х часов - это изматывает. А аэропорт Аtaturk огромный и народу - море. 3) еда качественная и её количество и качество зависит от дальности. Разносят через 30 минут после взлёта. 4) Вино, пиво, чай, кофе - можно сказать неограниченно на всех маршрутах более 4 часов. Я на кнопочку 'придите ко мне' не нажимаю, а сам иду к бортпроводникам с просьбой 'налейте'. Наливают всегда. Виски тоже предлагают в экономе. Но количество виски ограничено. 5) Багаж турки обычно не теряют на трансферных рейсах. Поскольку в аэропорту Стамбуле хорошо отлаженная система доставки багажа с одного рейса на другой. 6) Аэропорт Стамбула ( Atatürk) откровенно дорогой: кофе - от 3 EUR, сэндвич - от 6 евро. Виски 40 мл - от 12 EUR. Цены в Duty Free тоже дороже, чем в самом Стамбуле. 7) Удивляюсь отзывам типичных 'россиянцев', которые усмотрели невкусную еду на рейсах TK. Это - неправда. 8) На маршрутах дольше 4 часов, где эксплуатирую Airbus 330 и 340, на рейсе не скучно - фильмы (около 25), музыка (любой жанр), игры для детей. 9) Время от времини Turkish airlines дают на дальние направления скидки на своём сайте. Причём такие, что убивают тарифом абсолютно все авиакомпании. Другое дело, что на конкретное направление можно ждать скидку год и 2, и не получить. В общем, сервис в полёте очень приличный. Но сервис при заказе билетов (тарифы) непредсказуемый. По международному стандарту обслуживания авиапассажиров SKYTRAX Turkish airlines получает многие годы 4 звезды из 5.