Ощущения очень неоднозначные. Опишу кратко, что пришлось испытать во время полета с Турецкими Авиалиниями. Итак, вылет 17.11.12 из Екатеринбурга в Кейптаун (ЮАР) с пересадкой в Стамбуле. Бизнес класс. Борт- А 321. В аэропорту Екатеринбурга зал ожидания бизнес-класса пассажиров Турецких авиалиний не принимает! Первое разочарование...... ( видимо, какие-то недоговоренности между аэропортом и авиалиниями). Самолет до Стамбула вылетел по расписанию, обслуживание на борту было на 4. Приземлился в Стамбуле. Так как время стыковки было более 10 часов, Турецкие авиалинии быстро, без лишних формальностей, отвезли в отель в центре Стамбула 4*.Уже через час после приземления были в отеле и отдыхали. Из отеле вечером в назначенное время отвезли в аэропорт для посадки на самолет до Кейптауна. Борт до Кейптауна А 300-200 также вылетел без опозданий. Техническое оснащение бизнес- класса было ожидаемо, буквально-как в рекламных роликах, размещенных в Интернете. То есть: мониторы, фильмы, развлекухи, кресла, превращающиеся в полноценную кровать ... Питание: ужин был неплохой. Для заказа блюд на завтрак, разнесли бланк заказа. Заказали. Утром на завтрак принесли все не то. Вероятно перепутали места, Разбираться не стали. Съели- что дали. Остался вопрос: зачем раздавали бланки заказов? Самое неприятное впечатление от этого борта- состояние туалетов. Вода в раковине не вытекала. Все плевки и, пардон, иные испражнения, плавали благополучно в раковине. В связи с этим на полу была вечная лужа. Те замечательные тапочки белого цвета, которые выдавались пассажирам, при первом посещении туалета промокли насквозь. К утру состояние туалетов было кошмарным. Причем использование туалетов бизнес-класса пассажирами эконом-класса не ограничивалось экипажем. Приземлились в итоге в Кейптауне по расписанию. Багаж прибыл. Обратно летели 27.11.12 их Йоханнесбурга до Екатеринбурга , также через Стамбул бизнес-классом. Самолет вылетел по расписанию, обслуживанию на борту было на 4-. Стюардесса все время что-то забывала, роняла,проливала, сложилось впечатление, что она куда-.то очень торопится. Состояние туалетов было уже не такое плачевное, но чистоту их никто не поддерживал. Как в 2* гостинице( как мне представляется). Опять без нареканий сервис аэропорта Стамбула. Отель 5*. Быстро, четко. Вылет в Екатеринбург без опозданий. И тут случилось главное разочарование от сервиса Турецких авиалиний. Для пассажиров бизнес-класса не нашлось даже пледов. Свободные места в бизнес-классе спустя непродолжительное время полета заняли пассажиры эконом-класса, и как мне подсказывает интуиция, благодаря личным контактам с экипажем. Летели всю ночь. НИ РАЗУ не было предложено воды и напитков!!! Пассажиры вынуждены были сами вызывать стюардов для того, чтобы они принесли воды. При высадке пассажиров из самолета, экипаж не регулировал движение пассажиров, был где-то в другом месте. Поэтому пассажиры эконом-класса буквально затоптали наш салон. Багаж пассажиров бизнес-класса в аэропорту Екатеринбурга прибыл самым последним. Полечу ли я когда нибудь еще Турецкими Авиалиниями? Может быть... Но только не бизнес-классом ( не стоит сервис этих цен)... Вообщем: Сервис в аэропорту Стамбула на 5, на бортах - 4- 3-.