Летали этой компанией неоднократно. Были очень довольны. Еда нормальная, выпить дают иногда, одеялко и подушечку если успеешь взять - то очень удобно! Хаб в Стамбуле замечательно большой, чистый, уютный, со стабильным микроклиматом. В апреле этого года отметили ухудшение уровня сервиса на борту: стюардесса облила меня подливкой из подаваемого мне подносика с едой, мило спросила: It's o'key? и покатила дальше. В июле они потеряли наш багаж, нашли через несколько дней, не извинились. Получать багаж пришлось в Борисполе (Киев), а живем в Харькове. В настоящий момент находимся в состоянии переписки по электронке с представителем авиакомпании в Киеве, девушку зовут Наталья. Полностью компенсировать задежку багажа по закону они не хотят. Наталья сообщила, что деньги мы можем получить только в их представительсве в Киеве, а расходы на поездку из Харькова в Киев и обратно в этот раз они не оплатят. Да, и хаб в Стамбуле погрязнел. Видно разруха в головах началась!