Летали: Москва - Анталия 10.07.2010. Рейс задержали на 5 часов. Должны были вылететь в 17.00. В 17.00 время вылета на табло изменили на 18.00, в 18 - на 19 и т.д. После 3 часов народ начал требовать представителя авиакомпании. Пришел, не быстро, но пришел. Сказал, что самолет сломался, подменного борта нет, а этот вот ремонтируют-ремонтируют, но пока не получается отремонтировать. Придется ждать, сколько - он не знает. Ну, ясное дело, народ завопил. Решения этой ситуации представитель не видит, может быть руководство что придумало, но ведь суббота, дозвониться руководству он не может. Среди пассажиров был мужик, который работает в Жуковском и руководителя авиакомпании знает лично. Набрал руководителю, тот чудненько ответил, обсудили с ним проблему, руководитель сказал, что займется этим вопросом вплотную. О дальнейших действиях никто нам не сообщал. В 21.00 загрузили в самолет, в 21.30 взлетели. Неисправный самолет так и не отремонтировали, полетел в Анталию тот борт, что около 20.00 прилетел из Черногории. Очень неприятно было, что все время ожидания не информировали. Если бы с самого начала сказали, что полетите скорее всего через 5 часов, когда вернется из рейса другой самолет, многие разбрелись бы по порту, засели в кафешках, мамочки бы в детскую комнату ушли бы.... Ситуацию с соком подтверждаю: дали, но не всем... На всех не хватило. Дети за время ожидания прошли все стадии: смех, слезы, истерики, ушибы.....Зато в самолете потом было достаточно тихо - повырубались все. Отмечу, что командир корабля извинился за задержку. Стюарты мне не показались хамами, видно было, что усталые, но вежливы в меру. По прилету в Анталию вышли с нами, наверное, спать пошли в отель. Анталия - Москва. 17.07.2010. Задержка на час. Все терпимо. Но не без минусов. Объявили посадку. Контроллеры торопили, быстрее, быстрее. В конечном итоге всех согнали в рукав, а на борт не пускают. В рукаве жарко, душно, еще и сигнализация ревет как бешенная. Вышли из рукава в коридор, там прохладнее, ветерок дует. Но тут появились работники аэропорта: в соседний рукав другой рес запускать надо, поэтому просят нас вернуться в свой рукав, стоять там дальше в жаре. Мы с мужем сказали, что останемся в коридоре до тех пор, пока не посадят людей на борт, тем более что места у нас в хвосте. Работник эаэропорта пошел к самолету, что-то там обсуждал с ними, потом еще несколько раз бегал. В конце-концов усадили. Командир извинился, что не начинали посадку: мол, вас в рукав уже загнали, а мы еще заправляемся, а по правилам безопасности заправляться с пассажирами нельзя, мол, были такие случаи печальные.....Зато всю дорогу был для нас гидом: вот мы это пролетаем, вот - то. До фига всяких городов пролетели, как оказалось. И видно их было хорошо. Соков не было, только минералка, кола и лимонад. Зато абсолютно спокойно дали нам с мужем литровую колу, чтоб не бегали и к стюартам не приставали. Самолеты свежие, все работает, расстояние между рядами достойное (сидящий впереди не лежит у тебя на коленях), еда нормальная, в туалетах есть бумажные сиденья (не экономят на мелочах). Позабавили ремни безопасности - короткие, длиннее сделать невозможно, если кто потолще - не застегнется. Для китаецев самолет делали, что ли? это они мелкие и тощие. Общее впечатление: самый обычный чартер средней руки. Плюс свежих самолетов перекрывается задержками и т.д. Кто полетит - будьте готовы к задеркам морально, тогда проще перенесете это.