Отзыв от Анна

30 июня, 2010 - 04:00
Анна

Газпромавиа

Само название авиакомпании уже вызывает уважение. Поэтому без сомнений купила билеты в Черногорию именно в Газпромавиа. В самолет начали запускать с задержкой всего в полчаса. Автобус, идущий к самолету,отправился только тогда, когда его забили до предела. Доехали до самолета, двери нам почему-то не открыли. Было очень душно и жарко, но двери открыли только через 15 минут, когда одному ребенку уже стало плохо, но при этом строго запрелили из него выходить. Еще минут через 10 нам всё разрешили зайти в самолет - старенький, обшарпанный ТУ-154, где нас встретили не очень-то дружелюбные стюардессы Во время взлёта я смотрела в окно, вдруг кто-то грубо дернул меня за руку: это была стюардесса, которая так предлагала мне взять конфетку (может немая?). В какой -то момент я пошла в туалет вместе с дочкой, там было занято и мы спокойно ждали, когда он освободится. К нам подошла стюардесса и поинтересовалась, довно ли мы ждем. Несмотря на то, что мы заверили её, что только подшли, она начала бить кулаком в дверь и требовать, чтобы сидевший там пассажир скорее выходил. После того как в туалет вошла моя дочь стюардесса вновь прибежала и заколотила в дверь. Дочь вышла оттуда, но стюардесса вновь втолкнула ее в туалет с криком:'Вот эта кнопка - смыв, а эта - вызов!!!'. Ребенок мог и перепутать, но зачем же так орать. После обеда, собирая грязную посуду, окрику стюардесс был подвергнут каждый, кто не смог правильно закрыть лоток. В общем, обратно я летел уже другой авиакомпанией.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet
Аватар пользователя Anonymous
CAPTCHA
Мы не любим ботов. Ответьте на вопрос, пожалуйста:

НОВОЕ