Отзыв от Анастасия

9 августа, 2010 - 04:00
Анастасия

ЮТэйр

10 июля 2010г я с мужем летела данной а/компанией. Рейс был Иркутск-Анапа. В связи с сильным туманом в Иркутске была задержка рейса, так как самолет улетел в Улан -Уде. Но это еще ничего. Три часа прождали свой рейс, когда подготовят самолет -это все понятно, в туман как-то не катит лететь. Но когда зашли на борт Ту-154, тут мягко говоря, пахло туалетом, причем такой запах стоял, что ого-го. Стюардессы делали вид, что его не чувствуют или это действительно так??? Причем самолет был именной ПЕТР ПАНОВ. К работе стюардесс, пилотов никаких претензий: летели замечательно, сели мягко, кормили вкусно. Но уважаемые, от запаха необходимо избавляться. Так как наш рейс опоздал, из Внуково все наши другие рейсы поулетали. К чести этой компании: они предоставляли всем, кто не мог улететь в этот день из Москвы, гостиницу и горячие обеды. Но мы с мужем не стали ждать следующего дня, сдали билеты и улетели другой компанией. За обслуживание - 4, за самолет - маленькая троечка. Длжно быть стыдно тем, кто выпускает в полет такие самолеты.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

ЮТэйр - другие отзывы