Летела 29 декабря 2010 авиакомпанией Ютэйр из Москвы в Ставрополь. Из-за неблагоприятных погодных условий вылет самолета задержали на час с небольшим. А из-за густого тумана в этот же день не принимал аэропорт Ставрополя, поэтому дали посадку в Ростове-на-Дону. До тех пор, пока не посадили самолет в ростовском аэропорту, претензий ни к экипажу, и к авиакомпании не было - погода зимой не предсказуема. После того, как капитан, вероятно, весьма отественный человек, устлым голосом объявил о посадке в Ростове, стюардесса предложила не беспокоиться, пройти в зал ожидания аэровокзала. Провожая пассажиров из салона, капитан обещал всех доставить до конечного пункта назначения. автобусы отказывались ехать в Ставрополь из-за густого тумана. И апогеем произошедшего стала скромная бутылка негазированной воды вместо горячего питания. Замечу, перенос рейса - более чем на 4 часа (см. «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требований к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденных приказом Министерства транспорта РФ от 28.06.2007 №82). Я возмущена неорганизованной работой Ютэйр. Летают в Ставрополь они не первый день, да и туман не мог возникнуть внезапно. И потом, авиакомпания несет ответственность за пассажиров. Лично я не стала дожидаться вылета в 8:25, меня встретили родственники. Большая часть пассажиров поступила также. Но а если представить, что люди могли восользоваться услугами таксистов на неисправных авто....Надеюсь, все добрались благополучно. В общем, разочаровала меня компания Ютэйр.