Слетал в Кёниг (9-11.10, UT389-390, борта VQ-BAC и VP-BVL). Туда минута в минуту, назад на полчаса по погоде задержались с вылетом. Летим туда: милые бортпроводницы с конкурса красоты ослепили своими улыбками. При встрече поздоровались, пресса, пледы, конфеты, попить и поесть - уже как само собой разумеющееся. Перелёт прошёл незаметно. Кёниг встречал холодно, мокро и ветрено, но сели, как лёгкая пушинка на мягкую подушку! (Фраза позаимствована с ветки АО). Бурные аплодисменты. При выходе обнаружилось, что какой-то \коллекционер\-пассажир спёр спасательный жилет. В автобусе в Кёниге нас помариновали немножко, пока нашёлся сотрудник милиции. И пропажа быстро обнаружилась. Обратно взлетели в жуткий ветер, сперва летели в облаке, над Литвой смачно потрясло. КВС уверенным голосом всех предупредил, народ быстро пристегнулся, допил и приготовился офигеть. Трясло минут тридцать, за это время стюардессы успели всех, кого надо, успокоить, всех нуждающихся снабдили пакетиками (респект КВС: ни один пакет не понадобился), а моему соседу, мающемуся головой, принести нужную таблетку. Потом летели ровно, и подоспел ужин. Садились спокойно, за что пассажиры от души поаплодировали. Не хочется писать заезженную фразу \нет слов\: слова ЕСТЬ. И туда, и обратно, (и всегда) с нами была настоящая КОМАНДА, которую вёл КОМАНДИР с большой буквы. Спокойная, уверенная в себе сила, способная и в тряске не уронить, и вовремя найти пару нужных фраз для пассажиров. Демонстрация спасательного оборудования - как военный парад: всё чётко и без запинки. А потом полтора часа полёта в домашней атмосфере с прекрасными улыбками. Ребята, спасибо за очередной замечательный полёт. И до встречи через месяц-другой. Загрузка стопроцентная туда и обратно, значит, не один я так хорошо про UT думаю. По пути туда черканул пару строк в книгу отзывов - за такие полёты благодарностей не жалко.