Отзыв от Светлана

11 января, 2010 - 03:00
Светлана

ЮТэйр

А у меня ужасные впечатления от этой авиакомпании! Наш рейс должен был быть 29-ого декабря 2009 г. часов в 9 вечера. Конечно, погода была не очень, у многих авиакомпаний в тот день были задержки рейсов из-за метео условий, но максимум на час-два. И вот, сидим мы, 120 пассажиров, ждем с пониманием наш рейс (ведь плохая погода). Ждем час, два, три, четыре.... Все кто был с других авиакомпаний уже давно улетели. Аэропорт Внуково опустел, и только 120 человек все ждали свой рейс: Москва-Питер... А вылет все откладывался, четко каждый час... А ведь по правилам авиакомпания должна и накормить и обогреть. Ваучеры на питания выбили часам к 2-3 ночи. Люди слонялись по аэропорту как зомби, всем хотелось спать, но с надеждой вглядывались в табло, ждали когда же пройдет очередной час и наконец объявят посадку... но... вот уже и 6 утра, а посадки все нет. Вот, идем в офис компании, он уже оккупирован другими пассажирами, которые тоже, как и мы, хотели сэкономить время и через час оказаться в Питере. Люди требуют конкретной информации - когда же?! А представители авиакомпании отвечают - метео условия. Так что же это за метео условия, которые существуют лишь для одного рейса Ютэйр Москва-Питер?!!! ВСЕ, ВСЕ, ВСЕ уже давноооо улетели, и в тот же Питер, и не один рейс, но других авиакомпаний!!!! Потом оказалось, что все самолеты Ютэйр сели в Домодедово и никак не могут попасть во Внуково, по неизвестным НИКОМУ причинам. Только около 8-ми утра пассажирам предложили отдохнуть в гостинице! Прикольно, да?! )) Всю ночь над нами издевались, люди как бомжи, прикрывшись газеткой и свернувшись калачиком, дремали на скамейках в зале ожидания. А ведь были и пассажиры с детьми. Была женщина с 2-х месячным ребенком!!! Хорошо что есть комната Матери и Ребенка и спасибо персоналу аэропорта Внуково за чуткость и понимание. Чего не скажешь о сотрудниках авиакомпании Ютэйр. Они уже с самого начала были в курсе того, что будет такая огромная задержка, но ничего не говорили, а только переносили рейс на каждый час, чтобы люди не побежали сдавать билеты и не стали добираться другими способами в Питер, а надеялись, что вот уже через час полетим... Несколько раз объявляли посадку, примерно часа в 3 и второй раз еще утром, но через минут 15, когда обрадованные пассажиры неслись к выходу, рейс отменяли и переносили на очередной час! Как будто издевались, типа посмотрите, ща прикол будет, вот поржем! Те кто поехал в отель рассказывали, что они еще минут 20 на улице ждали пока им автобус подгонят, а за окном был не май месяц... Но вот, свершилось чудо! Часов в 9 утра объявили посадку! Все метнулись к выходу и опять засада! Самолеты прилетели из Домодедово, успешно сели во Внуково, но.... У пилотов закончился рабочий день! У пассажиров начался уже нервный смех... Ждем еще полчаса... Теперь дальше - не могут найти автобусов, чтобы отвезти к самолету! Да мы сами добежим! Отправьте нас уже в Питер!!! Ну вот, наконец мы в самолете... и свершился взлет в начале 11-ого утра 30 декабря!!! УРА!!! Можно было бы уже в Тайланд слетать туда и обратно. Но и это еще не все! )) когда самолет приземлился в Пулково, минут 15 не могли трап подогнать, попасть в дверь не получалось. Пассажиров уже накрывал истерический хохот. И вот, о чудо, спустя 14 часов, мы оказались в Питере! Вот это поездочка, будет что вспомнить... Конечно, мы накатали жалобу на авиакомпанию, все-таки людей возите, а не скотину!

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

ЮТэйр - другие отзывы