По роду служебной деятельности, мне очень часто приходится ездить в служебные командировки в Россию. Базируюсь в Николаеве, я очень обрадовался, когда узнал о том, что компания Utair начинает осуществлять регулярные перелеты по маршруту Николаев – Москва и обратно. Вот думаю хорошо, теперь не надо будет ехать 3-часа в Одессу (в аэропорт) ведь через 3-часа я могу уже быть в Москве, но все оказалось не очень хорошо. Неделю назад 19-го апреля из-за задержки рейса Николаев-Москва я не успел на рейс Utair в Иркутск. Программа моего визита была на пивзавод в г.Ангарск была урезана и скомкана, мои иностранные партнеры уже были на чемоданах когда я на конец-то смог добраться до требуемого пункта назначения (конечно спасибо, что девушки во Внуково проявили внимание и вы предоставили ночлег и питание, но это слабое утешение за невыполненную должным образом работу). Сегодня 26/04/10, рейс Москва-Николаев-Москва вообще отменен, Вы обещаете завтра, посмотрим. Опять, то что планировалось мной на завтра не будет выполнено. Я раньше старался не обращать, на замечания моих коллег, что ваша компания не надежная, что вы часто не выполняете расписание, свою работу должным образом (пару раз я слетал с вами нормально), но теперь я начинаю задумываться, а стоит ли мне так рисковать в дальнейшем, не будет ли лучше как и прежде ездить в Одессу, но быть уверенным, что сегодня ты улетишь вовремя. Кроме морального ущерба и косвенных убытков из-за невыполнение намеченных планов и обязательств (надеюсь, что это не аукнется в дальнейшем), есть еще и реальные затраты на такси, например сегодня я заплатил за дорогу в аэропорт и обратно, затем опять за вызов такси в офис на вечер, так ваши сотрудники в Николаеве сказали, что мы сегодня полетим. Я потратил некоторую незапланированную сумму на телефонные переговоры с Москвой, на отмену такси во Внуково, которое должно было встретить меня. Я не рассчитываю на материальную компенсацию сейчас (хотя если завтра опять что-то подобное повторится не исключено, что я буду вынужден), но мне хотелось хотя бы услышать от компании причины и объяснения не выполнения своих обязательств.