13-го октября летели \ЮТэйр\ из Москвы в Тюмень, вчера обратно. Нормальная компания, сервис на уровне, пилоты замечательные. Подтверждение тому - то что я пишу эти строки, живой и здоровый :). Правда вчера потеряли наш багаж, представителя компании разыскать не удалось и к телефону никто не подходит :(. Правда сегодня позвонили и сказали что багаж нашли! Чтобы его получить нужно ехать в аэропорт Домодедово! Так-как доставки у ЮТэйр нет!??? Стало быть терять мы умеем, а вот доставлять..... Что дальше? А дальше нужно потерять время, бензин, чтобы доехать до Домодедово, а там ещё и парковку оплатить, потому как за 15 минут (бесплатной парковки), естественно, свой багаж я получить не успею. А час парковки стоит 150 рублей (а может уже и больше)!!! И того в сумме: 2 часа потерянного времени (минимум), около 500 рублей дорога до Домодедово и обратно (вместе с парковкой) и, самое важное, не приятный осадок. ПРЕДСТАВИТЕЛЬ компании!!!!!! ААА-уууууу!!!! Может выйдете к народу? В солидной компании, всё-же, работаете!!! Отчёт о реальных затратах (время-деньги) будет чуть позже, когда съезжу в аэропорт.