Отзыв от Гость

18 февраля, 2009 - 03:00
Гость

ЮТэйр

Офигел от их сервиса). Купил билет на рейс Ханты-Мансийск-Новосибирск на 25.02.2009. За неделю (ровно) до рейса мне позвонила какая-то из их многочисленных, но бесполезных служб и сообщила об отмене рейса. Умилила формулировка - \мы вам ничего предложить взамен не можем\. После звонка в четыре разных подразделения этой клиентоориентированной авиакомпании я понял, что решать проблемы клиентов не входит в обязанности практически любого сотрудника, в т.ч. представителя авиакомпании, поскольку ни один сотрудник из числа тех, с кем я разговаривал не смог сказать ничего внятного. В итоге единственный предложенный вариант - приехать, сдать, билет, купить новый на другую дату. Организовать цивилизованный обмен, по всей видимости им не пришло в голову - рейс отменен и точка, решайте сами свои проблемы, поскольку, как сказал один сотрудник \Генеральный Директор (именно так, с большой буквы) принял приказ, и ничего тут уже не поделаешь\.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

ЮТэйр - другие отзывы