Летели из Сыктывкара в Москву, затем в Анапу (20 июня) и обратно (3 июля) с 6-летней дочерью. Из Сыктывкара летели отлично, все доброжелательны, отзывчивы, ребенку место у окошечка, стало плохо тут же предложили пакетик, салфетки, кислородную подушку, водичку; кормили очень вкусно, посадка мягкая, все понравилось. В Москве багаж ждали больше часа, бегом на следующую регистрацию, оказалось, что она началась за 6 часов до вылета, естественно никто об этом не предупреждал, как итог места нам с ребенком выдали на разных рядах (через 3 друг от друга). Весь полет пришлось вскакивать, стюардесса помочь поменяться с кем нибудь отказалась. Вообще персонал на рейсе Москва-Анапа был какой-то заторможенный. Обратно из Анапы летели хорошо, правда посадка как-то затянулась, все круги наматывали, что даже подташнивать начало. На регистрацию в Сыктывкар мы пришли в числе первых, регистраторша убедительно сказала хорошие у вас места, как оказалось \на крыле\. Зато в начале салона с детьми никто не сидел. Чем они думают - неизвестно, видимо, регистраторше очень нравится, когда раскачивает из стороны в сторону 2 часа. Порадовала посадка, очень мягкая. Очень жаль, что не летает прямой рейс Сыктывкар-Анапа, на местных рейсах обслуживание гораздо лучше и по цене вышло бы гораздо дешевле. Цены на билеты у ЮТэйр заоблачные, вся дорога обошлась нам в 36000 руб, при условии, что билеты я приобрела еще в середине апреля.Но, как говорится, выбирать не приходится, вот и летаем. Оценка по 5 бальной системе только слабая 3.