Отзыв от Виктор и Маргарита

26 сентября, 2015 - 03:00
Виктор и Маргарита

ЮТэйр

29 августа приобрёл авиабилеты на 15 сентября из Краснодара в Нижний Новгород (через Внуково). Перелет осуществляла авиакомпания ЮТэйр. По прилету в Нижний Новгород в 12-00 оказалось, что у всех пассажиров рейса, летевших транзитом через Москву, багаж остался в Москве. Его, вероятно, не успели перегрузить из-за маленького промежутка между стыковочными рейсами. Но авиакомпания полностью реабилитировала себя: согласно написанному нами заявлению, в 2 часа ночи чемоданы доставил курьер с искренними извинениями прямо в апартаменты, которые мы арендовали. Это даже оказалось удачным: нас избавили от таскания тяжёлых чемоданов по незнакомому городу. Всё закончилось хорошо, хотя поволноваться пришлось.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

ЮТэйр - другие отзывы