Отзыв от Гость

16 сентября, 2014 - 04:00
Гость

ЮТэйр

Всегда летаем Ютейр, так как в нашем городе это компания-монополист, альтернативы нет. В принципе всегда всё устраивало, кроме цен на билеты. Но в этом году, возвращаясь из отпуска, я поняла, что видимо в компании наступает кризис. Летели 28 августа прямым рейсом Анапа-Ханты-Мансийск, время в полете около 4хчасов. Я летела с детьми - раскрасок для деток, как раньше, не предлагали, напитки разнесли только 1 раз в начале полета, а питания не было вообще никакого. Даже несчастную булочку с чаем не предложили. При чем никто не предупреждает, что кормить не будут, а полет все-таки длительный + регистрация, ожидание рейса в аэропорту - можно представить сколько времени находишься без еды. А ведь рейс летний, направление южное и детей в самолете полно. Хорошо, у меня с собой было детское питание для младшего ребенка, этим же + взятой с собой на всякий случай шоколадкой кормила и старшего. При этом цены за билеты высоченные - только за 1 свой взрослый билет я заплатила около 22 тысяч! Думаю за эту цену я могу рассчитывать хотя бы на бутерброд с чаем в течение 4х часов полета!

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

ЮТэйр - другие отзывы