08.09.2014 летели из Москвы в Хургаду. Задержали рейс сначала на 2 часа, потом на 45 минут, а далее еще на час. Должны были вылететь в 4, по факту это произошло в 8 с лишним. Объявили причину задержки :\горела лампочка неисправности\. Отлично настроили на перелет с такими заявлениями, скажу я вам. Летели вместо 4часов 20минут 5 часов. Пилоты не выходили на связь во время полета, даже не приветствовали в начале, кормили отвратно, лучше бы вообще не кормили (сухой рис с морковкой и страшное подобие котлетки(ни масла, ни сыра), борт проводники неприятные (начиная от внешности, заканчивая их отношением к пассажирам), пледы раздали только детям, подготовка к посадке и само приземление были отвратительными и очень долгими. Обратно летели абсолютно по-другому: рейс 5090- большой самолет, достаточно места, кресла новые и просторные, еда вкусная (выбор рыба, курица, мясо), борт проводники поприятнее, посадку как и взлет даже не заметили, при каждой зоне турбулентности пилот выходил на связь и загоралось табло \пристегните ремни\. И, да, задержали рейс всего на час, перелет 4 часа 20 минут. Вывод: кому как повезет. Если брать в расчет рейс обратного пути, то я бы летала с Ютэйр с великим удовольствием. Но не всегда коту масленица!) Всем удачи;)