Все хорошо, пока хорошо... 09 октября 2014г. мы с женой совершали перелет по маршруту Домодедово - Хургада рейс UT5289. В Египте отдыхали уже 7 раз. Но с ЮТэйр познакомились впервые. суток оставались тайной. Ежечасно терзаемый нами гид, к середине третьего дня отдыха, порадовал находкой разорванного и раздавленного чемодана. При получении я обнаружил в верхней части чемодана значительное замятие и рваное отверстие около 20 см., что подтверждается фотографией и протоколом(PIR).При осмотре содержимого обнаружена поломка бритвы «BRAUN» и маски для подводного плавания. Доставка чемодана из аэропорта произведена за мой счет. На многочисленные просьбы о минимальной компенсации и попытки призыва к ответственности авиакомпания ЮТэйр ответила одинаково: сухим текстом отказа на Е-mail и официальное письмо. Рекомендацией обратиться к тур оператору. Летаем 2 раза в год уже около 8-и лет. О не раскладывающихся креслах и заканчивающемся соке на 5-м пассажире говорить не хочется, но нужно! После халатного выполнения, а скорее не выполнения договорных обязательств.... Приятнее называть самолеты именами друг-друга и великих руководителей нефтяной отрасли. И ожидаемый финт- код с картинки не принимается...