Отзыв от Гость

9 декабря, 2014 - 03:00
Гость

ЮТэйр

Купила билет Москва-Тюмень-Москва на ЮТэйр, выбрала эту компанию только потому, что на 200 рублей дешевле других нашла. По дороге в аэропорт зашла на сайт компании и прочитала о том, что пассажиров теперь не кормят! Бли-и-и-ин, думаю! Деться уже не куда, лечу. Вдруг в полете начинают обслуживать соками, напитками, потом коробочки раздают с сэндвичами ( с курицей или говядиной), чай. Вполне нормально для перекуса. А почему ввели в заблуждение? Сколько внимательных пассажиров (тех кто заранее удосужился просмотреть сайт авиакомпании) отказалось от полета!!!! Думаю, тот кто принял решение опубликовать это объявление на сайте - вредитель, работающий на конкурентов!

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

ЮТэйр - другие отзывы