В одном слове - НЕПЛОХО))) Если немного развёрнуто (всё а/к \Ютэйр\): 22.01 - полёт с пересадками СПб-Москва_Ханты-Мансийск прошёл так, как надо. Взлёты-посадки хороши и быстры. За что отдельное спасибо пилотам. Питание - хорошее (не сравниваю с а/к более высокого класса. (Кстати удивило, что на коротком рейсе, как Мск-Спб тоже \подпитывают\). Самолёты не новые, но в хорошем состоянии. Минусы - на рейсе до Москвы - не успели проветрить что ли? Очень сильно пахло..... . Да и в момент выхода в зону досмотра, трансферные пассажиры вынуждены были прождать полчаса, пока выясняли почему московская полиция (ГУВД или как правильно) хочет заново \досмотреть\ трансферный багаж. В итоге - отпустили, сказали ненужно. Бортпроводники - обслуживание хорошее))) У одной только стюардессы чувствовалось \морозное/ледяное\ отношение к пассажирам. Но это так... ни к месту. 28.01 - в тот день я поняла те комментарии знакомых, что были удивлены предыдущей дорогой \без сучка и задоринки\. Сразу добавлю, что взлёты-посадки-еда и прочее - хороши. Но.... Рейс из Ханты-Мансийска - зашли и позже вышли из самолёта. Техническая неисправность (а до того, как пассажиров посадить - её невозможно было разве обнаружить? Тогда многие пассажиры вполне могли бы или ранее обменять билеты или просто подъехать позже, просматривая в он-лайне информацию. Задержка рейса до след.борта - в 11 с чем-то утра. Более 4х часов ожидания. Из Мск в СПб следующий рейс - только глубоко вечером. Но тут - без проблем. Желающих \направо\ тех, кто в а/п остался с ваучером на питание, \налево\ тех, кто в гостиницу переждать отправился. Мы конечно, в гостинице отдохнули с удобствами и питанием))) Но лучше бы прилететь ВОВРЕМЯ на полсуток раньше.