Летали чартером из Москвы в Барселону и обратно. приятному полету. В очереди на посадку на данный рейс стояли долго. В очереди выяснилось, что многих не предупредили об изменении вылета с 14.20 на 18.10. Они узнали об этом в аэропорту. Эти люди сидели в аэропорту все это время. За полчаса до вылета наш рейс пропал с экранов и табло, а посадку так и не начали. В аэропорту сообщали о времени вылетов других рейсов, а о нашем тишина. Во время звонка в авиакомпанию, нам сказали , что по их данным самолет уже вылетел. После многочисленных звонков, в авиакомпанию и турагенства выяснилось, что рейс задержан на час, но почему-то людей предупредить об этом никто не удосужился. Вылетели в 19.30. Задержка небольшая, но предупреждать людей о таком все таки нужно. Кто виноват аэропорт или авиакомпания? По-моему оба. Заселились в отель ночью - день отдыха был потерян. Вылет обратно: рейс 5188 29 июня 19.10. Из отеля нас забрали в 13.40. Анекс тур решил сэкономить и вывезти всех туристов с разным временем вылета на одном автобусе. Во время посадки выяснилось , что наш самолет полетит с задержкой в 3 часа. Нас привезли в аэропорт, высадили туристов с других рейсов, и повезли на экскурсию в Барселону. После прогулки по городу нас собрали и повезли в аэропорт. Трансферный гид пытался выяснить время нашего вылета, но безрезультатно. В 19.30 мы прибыли в аэропорт. Оказалось, что посадка на рейс завершена. Через какое-тот время ее все же открыли. Нам сказали : время вылета 21.15, затем 21.58. При этом на информационном табло менялся даже выход. Сначала был М5, затем М4. Сели мы в самолет ближе к 23. Вылетели в 23.20. Как оказалось позже, за день до этого 28.06 самолет этой авиакомпании вылетел с такой же задержкой. Итог: В самолете кормили и поили хорошо. Расстояния между креслами минимальны. Мы насчитали 40 рядов по 6 мест в каждом, то есть 240 мест в самолете Боинг 200. В самолете везде реклама Анекс тура. Кто виноват в задержке рейсов гадаем до сих пор: авиакомпания или Анекс тур. В связи с чем ставлю не 2, а 3.