Отзыв от Серган Эйр...

5 февраля, 2012 - 04:00
Серган Эйр...

ЮТэйр

Уж так случилось, что РусЛайн отменила свой рейс из Нижнего Новгорода в Казань за 3 февраля и меня передали в ЮТэйр. Пришлось лететь через Внуково аж на двух новых самолетах АТR-72-500. С меня, заплатившего изначально 925р., не взяли больше ни единой копейки, хотя обслуживали как полноправного пассажира. На рейсе Нижний-Внуково меня накормили завтраком, угостили соком и чаем, не жалея при этом неподдельных искренних улыбок. C борта я любовался утренним восходом Солнца, россыпью электрических огней проплывающих внизу городов и бескрайним чистым небом. Бортпроводницы рейса работали на совесть и четко давали все инструкции, предназначенные для пассажиров. Далее у меня была 2-часовая стыковка во Внуково, которой воспольэовался для осмотра нового терминала, из которого совершается много рейсов ЮТэйр. Затем оказался на борту другого лайнера АТR-72-500 этой же компании рейса Внуково-Казань.С жуткого мороза было приятно оказаться в теплом и уютном салоне свежего и чистого авиалайнера, на входе в который встречали бортпроводницы КАТЕРИНА и РАНИЯ. Уже с первого момента у меня не было ни малейшего сомнения в том,что буду обслужен не хуже,чем на предыдущем авиарейсе, и я НЕ ОШИБСЯ. В непустом взгляде обеих бортпроводниц сразу же чувствуется, что обладают они такими качествами характера, что при любой ситуации на борту сразу же найцдут выход из любого положения. Кстати, на данном рейсе было подан такой обед, будто смолет летел не 1ч40мин, а на большое расстояние. На подносе с бортовым питанием было следующее: чай, сок на выбор, ветчина, сервелат, листья салата, капустно-морковный слат с листиком петрушки,сыр, масло, булочка, хлеб, горчица, перец, ОЧЕНЬ вкусное пирожное, курага, чернослив, орехи какие-то - я такие никогда не ел, фирменная шоколадка и салфетно-вилочный набор с солью и сахаром. ВОТ ВЕДЬ. / Не взирая на то, что летел халявным промо-тарифом в эконом-классе, не чувствовалось никакой обделенности во внимании, на все вопросы стюардессы давали правдивые и вежливо-проиветливые ответы. Пилоты обоих рейсов вели лайнеры ровно и аккуратно, посадка в обоих случаях была вертуозной, командирами обоих воздушных судов делался ряд приветствий в адрес пассажиров и даже сообщались параметры полета. Не знаю, читает ли руководство авиакомпании ЮТэйр данные отзывы, но от своей Души и от своего имени выражаю ОГРОМНЕЙШУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ Руководству за такую организацию деятельности авиперевозчика, пилотов и бортпроводников авиарейсов ЮТ-160 и ЮТ-325 за 3 февраля 2012г. / Отдельно хочу даже как бы походатайствовать в части поощрения бортпроводниц вышеуказанных рейсов. Я абсолютно всем остался доволен, а так вкусно и недорого еще ни разу в своей жизни не летал.Всем руководителям и работникам ЮТэйр желаю Здоровья,больших успехов и Личного счастья.С УВАЖЕНИЕМ,пассажир c бронью Г 9 Г Ж Ф Х ... Р.S. В догонку к своему сообщению от 5 февраля. Оба раза на рейсах ЮТэйр предлагались пледы и фирменные леденцы перед взлетом и посадкой. ЮТэйр, еще раз огромное спасибо за отличное обслуживание и проявленное ко мне внимание на обоих рейсах 3 февраля. Cергей А.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

ЮТэйр - другие отзывы