Будучи уверен в том, что после моего поста посыпятся гневные отзывы злопыхателей, негативно относящихся к работе ЮТэра, всё же решился оставить свой, уверен что ОБЪЕКТИВНЫЙ отзыв. Летал с ЮТами не однократно. Пару лет назад сильно возмущался я состоянием самолёта ТУ-134, на рейсе МСК-СПБ, в котором перегородка из ДСП между бизнесом и экономом была сделана из кусочков того самого ДСП, скреплёнными между собой ПРОВОЛОКОЙ!!! Ужаснулся тогда не один я, но был сильно удивлён тому, что кормили горячим (в других компаниях максимум сэндвич с соком или кофе, а то и вообще ничего). В июне этого года решил, возможно в поелседний раз, так как массово их списывают, полетать с ЮТами на Ту-154 и опять же по маршруту МСК-СПБ-МСК. Борт и туда и обратно один и тот же, только когда летел в Питер , самолт был чистенький, а обратно , спустя всего три дня, в самолёте воняло не то из туалета, не то блевотиной какой-то! Обслуживанте бортпроводников, туда- на троечку, девчёнки молодые, одна из которых так вообще не понимала что делать и как, в действиях её не было никакой чёткости, она даже не могла повторить за другими все действия по демонстрации аварийно-спасательного оборудования, возможно конечно это был её первый самостоятельный вылет, а не просто занятия в школе подготовки стюардесс, так что простим ей ей нерасторопность! Обратно экипаж был более слаженный и сработавшийся. Всё чётко и быстро: В других кмпаниях за 1 час 10 минут полёта просто напитки не успевают раздать, а тут сначала конфетки, потом горячее питание, потом чай/кофе, потом ещё и мусор успевают собрать, и это не в Боинге-737, где летят 105-130 пассажиров, а в Туполе 154-ом, в котором около 160 человек. Молодцы, но вот состояние самолёта оставляет желать лучшего, хотя это не к ним претензии, а к авиакомпании в целом. Работа пилотов на всех рейсах на твёрдую Пятёрку! Всегда всё плавно и мягко! 31 августа довелось лететь ЮТами всё в тот же Питер, туда и обратно летели на Б-737-500. Состояние самолёта - среднее, видно что птичке лет около пятнадцати. Работа бортпроводников на рейсе туда - выше всяческих похвал!!! Старшая борпроводник Стеля Ирина и её коллеги по экипажу просто молодцы, всё быстро чётко, как по нотам, понимают друг друга с полуслова и полужеста! Взлёт и посадка - такое ощущение, что по бетону самолёт вообще не ездил, на земле как по перине, а в воздухе так вообще, словно стояли как вкопанные. КВС часто выходил на связь с пассажирами, многократно извинялся за неорганизованную работу аэропортовых служб Внуково, что вызвало задержку вылета в 20 минут. Питание - стандартное горячее питание, очень даже большие и вкусные порции. Обратно вылетали в рано утром, экипаж не выглядел сонным, все бодры и веселы, обслуживание как всегда на высоте, взлёт и посадка строго по расписанию. Вывод таков: Цены у ЮТэйра далеко не самые низкие, но если покупать через интернет с оплатой по карте, то можно и выиграть немного в деньгах. По мере приближения даты вылета цены у ЮТов и у других перевозчиков сравниваются, но за эти деньги получаешь гораздо лучшее обслуживание. Пунктуальность по вылету и прилёту - если и бывают косяки, то в большинстве случаев из-за аэропортовых служб, если что то с техникой, то решалось всё оперативно. Так что если придётся вновь выбирать между Ютами и другими - много раз подумаю, если разница в цене не будет значительной ( экономия на троих от 5000 и выше), то выберу однозначно ЮТэйр!!!