Отзыв от Дмитрий

12 января, 2015 - 03:00
Дмитрий

ЮТэйр

11.1.15 летел рейсом по работе Внуково-Сыктывкар-Внуково. Пассажиры заняли места, но ввиду погодных условий самолет не производил взлет 2 часа, теперь добавьте 2 часа перелета. Пассажиров не кормят вообще!!! Давали холодные напитки(сок, водичку- видимо горячие летом будут) Кресла это отдельная тема, почитав другие отзывы с других рейсов понял- что это визитная карточка компании. \Мы превратим Вашу жизнь в Ад!\ Тоесть, к \Почте России\ по обслуживанию можно смело добавить данную компанию. Кресла, старые, расположены очень плотно, ноги девать некуда, распологаться приходиться по стойке \Смирно\- да что бы руководство компании ежелневно в таком положении на таких креслах сидело по 2-4 часа! Возможно эти некомпетентные и далекие люди задумаются о компании.В салоне почему-то то прохладно, то жарко. Одеяла есть, но невозможно из-за скученности кресел ими пользоваться. Почему то тянет пылью(ладно летом, может как то навеяло..)но зимой! Если есть выбор, то лучше избегать услуг этой компании, с этими дураками лучше не связываться, внятных объяснений от них не дождешься.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

ЮТэйр - другие отзывы