Отзыв от Максим

6 августа, 2008 - 04:00
Максим

ЮТэйр

Хочу выразить \огромную благодарность\ компании UTair! Совершая рейс 466 Иркутск-Москва 4.08.2008 мы приехали в аэропорт, как и положено за два часа т.е. в 5.00, в итоге наш самолёт взлетел в 15.00. Причиной всему был туман и потерявшийся пассажир. Всё бы ничего, но такое ощущение, что для авиакомпании мы не существовали вообще. Другие авиакомпании (Аэрофлот, Сибирь...) постоянно предлагали своим пассажирам напитки и горячее питание, мы же проведя в итоге в аэропорту 10 часов не получили ничего. В общем тратили свои деньги (обычная шоколадка там стоит 50 руб.). Когда, наконец, то сели в самолёт там мы провели полтора часа, а экипаж \играл в молчанку\, когда же пассажиры стали возмущаться, нам, всё-таки СОИЗВОЛИЛИ объяснить причину столь длительного сидения в самолёте... В итоге ПАССАЖИРЫ ВЫПРОСИЛИ извинений у экипажа от имени UTair! Огромное Вам СПАСИБО! Больше мы с Вами не летаем.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

ЮТэйр - другие отзывы