Отзыв от Данил

7 июля, 2012 - 04:00
Данил

Улетали из Ростова 27 июня в Шарм-Эль-Шейх, прилетали 4 июля. Регистрацию на рейс начали только за два часа, хотя было указано, что за три. Аэропорт старенький, нужно или новый строить или ремонт делать, хотя стараются поддерживать его. В аэропорту приятный холод, работают кондиционеры. Зарегистрировали на рейс хмурые работницы, без улыбок, молча. Попросили место у окна, без проблем. Потом паспортный контроль, потом проверяют багаж. Рылись в сумках, честно говоря, не понятно, улетали до этого всё в тот же Шарм-Эль-Шейх из Минеральных вод, в ручной клади не ковырялись. Заставили выбросить две бутылки воды, ХОТЯ В мИН.ВОДАХ ПРОВОЗИЛИ БЕЗ ПРОБЛЕМ. Объявления слышно отчётливо, единственное, почему то не объявляют название авиакомпании, просто рейс и направление. Есть зал для курения и так называемый дьюти-фри ларёк. Вообщем, неплохо, пойдёт, хотя могло быть и лучше, всё таки почти весь кавказ летает. Обратно прилетели, НА ОГРОМНЫЙ бОИНГ 757 выделили всего лишь 2 автобуса, непонятно почему. На паспортном контроле огромная очередь, работают медленно. В шарм-Эль-Шейхе эту же процедуру все прошли за 5 минут, а тут стояли минут 40. потом получили багаж, на выходе сверяют каждый номер. стоит девчёнка лет 18, растерянная, все лезут, а ей надо работать. короче, неразбериха, уже легче было никого не ставить. вообщем, аэропорту требуется ремонт, староватый уже. А так пойдёт, не ужас ужасный, но и не шик)

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet
Аватар пользователя Anonymous
CAPTCHA
Мы не любим ботов. Ответьте на вопрос, пожалуйста:

НОВОЕ

- другие отзывы