Отзыв от Lyaysan

21 апреля, 2008 - 04:00
Lyaysan

CSA Czech Airlines

Позор ЧСА!!! Худшей авиакомпании я еше не встречала. Уже прошло два дня с того момента, когда я могла убедиться в этом, поэтому эмоции мои 'чуть остывшие'. Но все же по порядку. Вылет из Праги в Москву 18 апреля 2008 года, утренним рейсом в 9.10 часов местного времени. Вставать и ехать из отеля пришлось ни свет, ни заря, без завтрака. По прибытии в аэропорт нас быстро зарегистрировали, выдали посадочные талоны. На табло информация: вылет задерживается. Оно и понятно, был туман. Все пассажиры тепеливо ждут, кто досыпает, кто наматывает круги по Дьюти фри (отстойное кстати). Часам к 10-ти туман начал рассеиваться, однако... вместе с нашим самолетом. В 10.25 группа туристов благополучно улетает на нашем самолете в назначенное время в Москву, причем явно самолет не полностью загружен. Тогда то пассажиры начали нервничать, кто-то 'мудрый' сказал, что посадка на наш рейс ОК 892 будет с другого гейма B5 вместо А5 (кто был в терминале 1 в Праге может представить себе, что это), и понеслись пассажиры с багажом на дистанцию 1-1,5 км. Веселое зрелище со стороны. При этом официально никакой информации ни по громкоговорителю ни на табло так и нет. Каково же было удивление встретить там других соотечественников, узнаваемых Диму Билана, Ирину Слуцкую И Плющенко, которые также тщетно пытаются улететь. Выяснилось, что с этого выхода должна начаться посадка на рейс Ок 4892, улетающий в 11.с чем-то (заметьте номера рейсов очень схожи, не сразу поймешь в чем подвох). К этому времени информация о нашем рейсе и вовсе исчезла с табло аэропорта. Добрый дяденька с Аэрофлота, по имени Александр (отдельная благодарность ему), оценив ситуацию, пытался организовать процесс нашего вылета на своем самолете, связывался с чехами, предлагал им дать информацию пассажирам о необходимости перерегистрации на другие рейсы. В общем вместе с ним и еще одним представителем Аэрофлота, кажется его звали Лукаш, чехом по национальности мы бегали по терминалу в поисках кого-нибудь, кто прояснил бы ситуацию. С трудом Лукашу удалось выяснить и донести до нас, что рейс наш прото напросто отменили, и нужно зарегистрироваться на другие рейсы. Сотрудники терминала отправляли нас к трансферной стойке, но подойдя к ней, очень вредная тетенька все время указывала на конец очереди, точнее толпу таких же страждущих человек эдак триста-четыреста, так и не говоря, что нам дадут взамен трех-четырех часов ожидания в очереди. Попытки Лукаша объяснить ей на родном чешском, что самолет уже улетает и может взять человек 40 пассажиров, чтобы они не мучались в ожидании, не увенчалась успехом. Нас все время просили пойти в зад (привожу дословно, наверное в переводе с чешского это звучит вполне прилично). Тогда разъяренная толпа, практически штурмом, взяв эту самую трансферную стойку, смогла убедить противную тетку в необходимости решения нашего вопроса в индивидуальном порядке. Время приближалось к 12 часам дня, про туман и речи не было. Замечу, информация о рейсе так и не была озвучена. При этом пришлось наблюдать странную картину, инностранцам стоявшим в очереди, действительно меняли посадочные талоны на другие рейсы, и в связи с задержкой вылета, предлагали купоны на 200 крон горячего обеда. Часам к двум (это с учетом, что нас перерегистрировали в отдельном порядке) вредная тетенька возвернула нам новые посадочные талоны, рассадив часть пассажиров на рейс 11.45 и часть на 14.20. Благодарные русские пассажиры выразили ей даже свое спасибо и готовы были забыть, все что произошло. Рейс 11.45 благополучно сел в самолет и улетел, а вот тем, кому досталось время 14.20 опять не повезло, (читайте о наших мытарствах выше по второму кругу). Изрядно проглодавшись, мы пытались получить законные купоны на еду, но та же самая тетка опять указала нам перстом 'в зад'. В общем, опять со скандалом и унижениями, некоторым удалось покушать. В итоге вылетели из Праги в 18.00 по местному. В ответ на требования сделать отметку о задержке рейса, мы получили справку: о причине задержки по погодным условиям. Комментарии излишне. Как и в отношении того, что пассажирам, вылетающим в другие страны, четко и постоянно давали инфу о задержках рейса, о необходимости регистрации на другие рейсы (кстати гораздо позднее вылетающих, чем направление на Москву). Некоторых из них персонально приглашали на посадку на близлежащие рейсы. Лично для меня в этой истории самое обидное, это отношение к нам к российским пассажирам, а значит и к России. Любую задержку можно было бы пережить, как и то, что у многих сорвалась пересадка в Москве на поезд и самолет, кто летел во Владивосток, кто поездом в Кемеров и в Казань, если бы просто объяснили ситуацию, успокоили и наконец извинились бы. В общем удалось ЧСА испортить роскошный отпуск, мнение о Чехии, где трамваи, метро и автобусы ходят строго по минутам и никогда не опаздывают, а люди улыбаются и отзывчивы. Надеюсь этот ужасное впечатление забудется, когда снова и снова буду разглядывать фото с прекрасными видами Праги и Чехии, вспоминать сумасшедшие дни и ночи, проведенные в этой сказочной стране

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

CSA Czech Airlines - другие отзывы