Комментарий от Алексей

22 мая, 2009 - 04:00
Алексей

CSA Czech Airlines

Я с ними знаком уже лет 5. А в ЧСА у меня есть карта постоянного клиента с немалым налётом миль, но теперь это уже в прошлом. Копится всё понемногу - регулярные задержки, конкретное ухудшение питания и сумашедшие цены в кафе аэропорта Праги (чашка кофе 5 евро!), потеря багажа без последующих извинений (не говоря о какой-либо компенсации) т.д. Последней каплей был рейс в марте по маршруту Прага - Самара. Вылет задержан на 45 минут. Ладно, взлетели, летим. Подлетаем к Самаре, видно взлётно-посадочную полосу, огоньки, почти дома! Не тут то было! При пристёгнутых ремнях, готовые посадке, на малой высоте... уходим в Уфу!!! Все просто обалдели! Объяснение от командира никаких нет. Просто идём на Уфу и всё! Через 40 минут садимся в Уфе. Сели так, как будто за штурвалом курсант тренируется на авиасимуляторе, чуть шасси не подломили, хотя капитан уже седой. В Уфе нас не ждали. Сидим в креслах - никто ничего не понимает. Что дальше? Тут начились какие-то разборки между командиром и погранцами. Нас то поднимают на выход, то сажают обратно. Смотрим, подкатывает аэробус Люфтганзы. По расписанию он сел в Самаре через 10 минут после нашего 'гордого' пролёта и далее по маршруту Самара- Уфа. Наконец нас высадили - паспортный контроль, багаж,таможня. Всё мы на Родине. Но ведь в Уфе... Вы были в аэропорту Уфы? Там можно находиться час, ну полтора... И всё' А как же дальше? Ведь борт ЧСА - это зарубеж? Обращаемся в справочную. Почему мы здесь и как нас отправят в Самару? Ответ замечательный - в Самаре оказывается нелётная погода, а капитна уговаривают лететь в Самару, но он ответил, что должен отдыхать! Вот так! Видимо посадочные огоньки в Самаре для чехов - это нелётная погода, а немцы, 'раздолбаи по жизни', спокойно садятся! Созваниваемся со встречающими, как погода? Отвечают - класс! Солнце светит! Люфтганза сел, разгрузился и ушел на Уфу. Вы уже встретились с ним? Конечно! Итак, через каждуе 30 минут мы у стойки информации. Ответы - нелётная погода, самолёт к вылету ещё не готов - ну вот чуть-чуть, потерпите... Сели в Уфе в 6-15. Уже 10-00. В аэропорту жесткие деревянные стульчики, свободных нет. В кафе запах при входе такой, что аппетит уходит в момент обратно и безвозвратно. Идем в ВИП-зал, там хоть можно сесть и выпить чашку кофе и информация рядом. Почему-то все идущие борты на Самару нас не берут. Не хотят или с ними никто ничего не решал? Я думаю полупустой борт от дополнительных оплачиваемых пассажиров не отказывается. Время 13-00. Ура, новость! Наш чех готов к вылету и через 15 минут будет посадка на борт! Через 20 минут ещё новость - чех улетел! Без нас... В Прагу!? А что же с нами? Куда дальше? В ответ разводятся руки, закатываются глаза и пожимаются плечи. А вы вообще не наши клиенты. Всё приехали.Чужой город. С наличностью проблема, ведь не расчитывали на такие пассажи. Дальше ваша жизнь в ваших руках. Считаем варианты - поезда уже ушли, автобусы не ходят. Самые умные, видимо знающие чехов, на Газели уехали в Самару ещё утром. 500 километров. Дорога такая..., нет, дороги практически нет... часов девять на машине. А где машина? Такси. Сколько? 8000 тыс. рубликов... А вариантов нет. Уже всё по барабану, только бы домой, глаза закрываются, ноги не идут... Ехали 8 часов, на девятке. Ощущения по прибытии такие, что тебя били, долго, ногами. Рабочий день пропущен. Чехи! Спасибо! За заботу! Вместо Самары - Уфа. Может быть там хорошо, но мне ТУДА НЕ НАДО! Сказочное путешествие! Остыли, пришли в себя. Пишу вместе женой претензию. Прошу компенсировать расходы за этот период. Без моралки. Насчитали жалких 500 евро на двоих. Ждём 2 месяца ответа. Не дождались.Звоню сам. Получаю устный ответ - нашу претензию удовлетворяют в размере.... 970 рублей на двоих!!! 22 Евро!!! 4 чашки кофе в аэропорту Праги! А объяснили всё просто - вам был предоставлен автобус в 16-00. Только к этому времени, уверен, никого из пассажиров нашего рейса уже не было. И вообще, а был ли мальчик? Дорогие Соотечественники! Это не чехи такие! Это мы такие! Вот такое мы заработали для себя отношение. Убогих, безобидных, готовых принять любые капризы новоявленных 'европейцев'! Попробовали они так поступить с немцами... Такие бы заплатили компенсации! Мама не горюй! Вот так! Теперь пойду через суд. Мне не за деньги обидно - за Державу! За такое отношение к нам. Сколько я денег перекочал в эту компанию... Теперь я их называю не авиа, а автобусная компания. Так правильнее. Больше я к ним ни ногой. Лучше переплачу Люфтганзе, но буду уверен в том, что не будет таких 'путешествий'. Там за не вовремя поставленный багаж сразу выплачивают 200 евриков на покупку банно-бритвенных принадлежностей. Так что будьте внимательны! И помните - у нас есть права, а не только обязанности. И только всем вместе возможно быдло поставить на место! ПОЗОР!

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

CSA Czech Airlines - другие отзывы