Летел этой авиакомпанией из Портленда в Нью-Йорк (JFK). Сели в самолет, все чинно благородно... кресла удобные, экипаж приветливый, все новенькое, есть даже персональные телики в спинке впереди стоящего кресла. Ага ну вот значит сидим, вылет по расписанию через 20 минут, радуемся с женой, что отхватили такие дешовые билеты на такой хороший самолет этой 'замечательной авиакомпании. Ну вот проходит значит пол часа, выходит стюардесса и сообщает, что вылет задержится на час... ну час не много... все все понимают сидят молча... час прошел, опять та же стюардесса говорит еще мол на пару часов откладывается, народ начинает волноваться, но еще не нервничает. Через 2 часа выходит пилот и сообщает что придется подождать еще три часа, все в полном ахтунге! Начинаются претензии вопросы... из самолета согласились выпустить обратно в аэропортовскую зону погулять только после 5 часов сиденья в самолете! Напоили кокаколой и загнали обратно в самолет. Все это время задержку обьясняли метеоусловиями. Созвонился со знакомыми в Нью-Йорке, погода отличная солнышко, ветра нет. Короче вылетели мы с задержкой 8 часов!!! По причине чего пропустил Аэрофлотовский рейс в Москву (и поимел с Аэрофлотом кучу гемороя!) Как выяснилось позже в течении 8 часов нашего сиденья в самолете, самолеты других компаний нормально вылетали в Нью-Йорк из Портленда. Как выяснилось еще позже (через знакомого работающего в этой отрасли) эта 'Жет Юлуеее' не имеет так называемого 'приоритета посадки', т.е. если аэропорт прибытия сильно загружен им просто не разрешают взлетать пока ситуация не рассосется! Выкатил им претензию на возмещение ущерба (за то что по их вине пропустил стыковочный рейс), послали, мотивировав это тем что Аэрофлот не компания партнер! Так что не рекомендую, хотя если время не поджимает...