Знаете, прочитав все, могу сказать - почаще надо за собой смотреть. Полет мой был из Киева в Москву и обратно. Улыбчивые доброжелательные работники регистрации, таможенного и паспортного контроля, чистый самолет, обаятельные бортпроводники, командиры экипажей с хорошим произношением на трех языках. Задержка вылета на час произошла именно в Шереметьево. И в аэропорту и в самолете несколько раз извинились за доставленные неудобства. Форс-мажор бывает всегда. Вот вылет из Шереметьева в Шарм задержали кстати на 4 часа - не могли найти 5 пассажиров! Так что, лучше самому увидеть хотя бы один раз, чем прочитать ту ахинею, которую пишут здесь! Начитаешься про плохую еду - рыдать хочется. При настолько низкой цене на билеты хотят кнедлики кушать? Народ, все авиакомпании работают по одинаковым схемам! Поэтому, вы все сначала сами настройтесь на позитив и летайте. Аэросвитом и другими компаниями и получайте удовольствие. И всегда помните главное правило Жеглова: 'Разговаривая с людьми, всегда улыбайся!' Всем желаю удачного полета и приятных впечатлений!!