Рассказываю то, что было непосредственно со мной. Билеты на рейс Киев-Севастополь-Киев (09.07 и 11.07 соответственно) выкупил ещё 01.06. В полном предвкушении отдыха строю планы, расписываю график. 05.07 мне сообщают, что рейс до Севастополя отменяется. На выбор дают два варианта: полный возврат денег, либо переадресовка рейса на Симферополь. На мой вопрос о трансфере до Севастополя ответ дословный 'за свой счёт'. Хорошо, за свой счёт, компенсировать это будут? Пишите, мол, на мэйл claim@dniproavia.com.ua, в течение месяца будет рассмотрено. Написал - тишина... В итоге полетел, конечно же, до Симферополя. Как думаете, был ли в аэропорту кто-нибудь из представителей 'Аэросвита' с табличкой 'Треансфер пассажиров рейса №ххх в Севастополь'? Правильный ответ - не было. Пришлось ехать на такси, поскольку планы были составлены, меня ждали, и несколько часов на маршрутке были бы критичны. 10.07 мне в телефонном режиме сообщают, что рейс Севастополь-Киев 11.07тоже отменён! (а вот интересно, если бы я был эти дни в горах, без связи, и приехал бы к рейсу в Севастополь?)... Опять же пожарно заказывается такси в Симферополь. Итог: билет туда-обратно 1600грн, и такси 900грн. Больше половины. Знал бы - брал бы билеты на рейс другой компании сразу до Севастополь. Ну это ладно, у всех бывают накладки и форс-мажоры. Но! Никаких даже попыток диалога о компенсации! Просто тишина! На звонки ответ один - пишите...