Летала авиакомпанией Аэросвит по маршруту Москва - Киев - Нью-Йорк в декабре 2010 г. и Нью-Йорк - Киев - Москва в январе 2011 г. Перелет Моква-Киев прошел нормально, без задержек. В аэропорту Борисполь нам нужно было прождать около 4 часов (с 9 часов утра до 13 часов дня) до посадки на рейс Киев-Нью-Йорк. Однако, положенные 4 часа истекли, а посадку не объявили. О задержке рейса тоже не объявили. Пришлось идти выяснять. Выяснилось, что рейс задерживается до... 22 часов вечера!!! Причин никто не объяснил, по громкой связи ничего не объявляли. Пассажиры возмущались, но ничего поделать не могли. Время шло, нам выдали еду и воду, и мы кое-как устроились на диванах в зале ожидания. Ближе к вечеру выяснилось, что в 22 часа мы не улетим. Рейс задерживается до 3 часов ночи! Пассажиров снова покормили. В 3 часа ночи мы тоже не улетели, в итоге улетели около 8 утра. Итого - рейс задержали на 19 часов. По прибытии в Нью-Йорк пришлось прождать 1,5 часа пока выдадут багаж. По разговорам окружающих я поняла, что для Аэросвит это норма. Очень жаль потерянного времени и потраченных нервов. Обратный перелет прошел лучше: рейс Нью-Йорк - Киев задержали всего на 6 часов, которые пришлось прождать в аэропорту Нью-Йорка. И еда была получше: выдали купон, по которому можно было поесть в любой из кафешек аэропорта (а там было все, от Макдональдса до китайского ресторана). По прибытии в Киев пассажиров посадили на ближайший рейс в Москву (ждать почти не пришлось). Пока пересаживались, я заметила в зале ожидания многих людей со стандартными наборами еды, какие нам выдавали во время ожидания в Борисполе. Значит, те бедолаги тоже ждали рейс. Так что вот, печальный опыт заставил убедиться в том, что компанией Аэросвит на большие расстояния летать точно не стоит.