Здравствуйте! Зашла на сайт, дабы высказать в пределах нормативной лексики (хотя это очень трудно сделать), все свои мысли, насчет авиакомпании 'Aerosvit'. Прочитала все предыдущие комментарии, и поняла, что это не я такая вредная..... Хочу обратиться к руководству авиакомпании. Я гражданка Казахстана. 30,06,11 летела авиакомпанией 'Aerosvit' (надо сказать - первый раз и надеюсь последний), транзитным рейсом Астана-Киев-Тиват и обратно. Многократно летая другими авиакомпаниями (есть с чем сравнивать), была в полном шоке от перелета. Самолеты - такое ощущение, что они предназначены для карликов.... причем у меня средний рост 170 см, спинки не откидывались (просидели весь полет, как на жердочках), еда - оставляет желать лучшего (а когда летели обратно рейсом в 22-00 - вообще дали 'тупо' бутерброд, хотя до рейса мы 5 часов просидели в аэропорту, где собственно перекусили, надеясь, что поесть можно будет в самолете), стюарды - про парней сказать плохого ничего не могу, а девушки встречали и провожали нас глазами в пол (даже после слов 'здравствуйте' и 'спасибо'). Ну долетели конечно отлично, без задержек и опозданий, сели замечательно - тут ничего не скажешь. Когда мы прибыли в Борисполь, нам объяснили, что пассажирам транзитникам, для того, чтобы пройти в зал ожидания, нужно получить посадочный талон, и указали на стойку, где это можно сделать. За стойкой никого не оказалось. На вопрос - где товарищи, которые будут все это выдавать, сказали, что мол, подождите, скоро будут.... Хорошо, вся толпа (а нас на самом деле была толпа, потому что этим рейсом летели в основном транзитники) стояла и ожидала представителя авиакомпании. Прошло 30 мин, 1 час, 2 часа..... а мы все стоим, уже приземлились к этому времени 5-7 самолетов и ажиотаж нагнетается, толпа увеличивается. На обращение к работникам аэропорта, нам дают объяснения, что они не причем, они всего лишь работники аэропорта, а Вам нужен представитель авиакомпании. Короче..... через 2 часа ожидания появляется не спеша тетенька, садится за компьютер и тут он у нее начинает зависать, потом принтер перестает печатать. Я думала, что этому не будет конца и края. С нами летели люди (3 человека) до Берлина, - до их самолета было 1 ч. 40 мин., пока они проходили эту процедуру - их билеты продали, т.к. они несвоевременно зарегистрировались, надо было видеть их лица.... В общем – мы в зале ожидания находились всего лишь порядка 20-30 минут (все остальное время ждали представителя), и пошли на посадку. Задержали самолет еще минут на 30-40, когда мы сидели уже внутри, ожидали, пока доукомплектовали еще одним рейсом. Летели обратно – та же «песня» . А еще мне муж хотел Киев показать, говорит – давай сейчас получим посадочные талоны, сядем на такси и на Крещатик…… на что я ответила категорическим отказом (как бы мне этого не хотелось). Боязнь того, что, когда мы вернемся в аэропорт и по разным причинам не сможем вовремя пройти регистрацию или что-то еще в этом роде, была сильнее меня. Кстати…, когда мы прибыли в г. Астана, пассажир с нашего самолета, тоже попал в неприятную историю с багажом – его чемодан был открыт, он вызвал представителей авиакомпании. Вот так то….. Не могу, конечно, сказать, что отпуск был испорчен, впечатления от него были более яркими, но, что остался отвратительный осадок – это факт. Уважаемое руководство авиакомпании – «рыба ведь гниет с головы», в наш век высоких технологий и больших возможностей, наряду с высочайшей конкуренцией, Вы имеете такой рейтинг среди авиакомпаний…. Люди, которые столкнулись с «Вашим сервисом», готовы доплатить за авиабилет, чтобы с комфортом путешествовать с другими авиакомпаниями. Думаю, что, уже просто нужно бить ТРЕВОГУ!!!!!