Летала с семьей этой авиакомпанией из Москвы в Бангкок и обратно дважды. Вообще, тоже, как и многие, слава богу, не читала отзывов. А то бы , наверное, испугалась. У нас, к счастью, все происходило без задержек, вовремя и без особых эксцессов. Но жалобную книгу на борту все-таки потребовала и заполнила. Итак, никаких претензий к бортпроводникам ( вежливые, тактичные ), но вот сервис!!! Самолеты хорошие, видно, что , по крайней мере, не старые. Но в них ничего не работает. Перелет Киев-Бангкок длится 9-10 часов. Все кресла во всех салонах оборудованы видеоэкранами. Из 400 пасадочных мест, работаей 20!!! видеоэкранов. Ладно, смирились,бывает... Будем смотреть большие экраны, но!!!! не работают наушники во всем салоне! В перелете кормят два раза, но впервые нам не предложили выбор между рыбой и мясом. Ладно, это тоже можно пережить. Хорошо, смотреть нечего, тогда можно почитать. Лететь-то 10 часов. Но не тут-то было! Индивидуальное освещение тоже не работает во всем самолоте. Господа, я все понимаю, но есть ведь некоторый предел! Перелет не из простых. Может, руководство авиакомпании обратит внимание, что хотелось бы НОРМАЛЬНО лететь, а не просто ДОЛЕТЕТЬ?