У меня на руках билета на август на рейс Москва-Севастополь-Москва. Сначала компания поменяла оператора на Днеправиа. При этом было получено 'оптимистичное' письмо: Ваш рейс отменен. Без каких-либо объяснений. Потом я случайно узнала, что компания отменила рейсы в Севастополь. На вопрос, почему мне не сообщили об этом сразу же, как произошли такие изменения, оператор колл-центра ответила: 'Так у вас еще не подошло время вылета'. То есть политика информирования об изменениях уже вызывает вопросы. В связи с тем, что компания не может дать гарантии того, что в августе аэропорт Севастополя будет открыт, решила сдать билет. Поскольку покупала его через сайт компании, то отправила просьбу об аннулировании бронирования на указанный адрес online@aerosvit.com. Вторую неделю тишина. Колл-центр бубнит, что деньги будут возвращены в течение 5-7 дней, но при этом заявка будет рассмотрена 'в порядке очереди'. Какие конкретно сроки скрываются под этим 'в порядке очереди' выяснить не представляется возможным. Это был первый и последний опыт общения в данным авиаперевозчиком. Очень рада, что на направлениях, по которым я летаю больше всего, работают и другие авиакомпании. Цена в данном случае больше никогда не сможет являться для меня решающим аргументом. Остальным пассажирам удачного полета! Компании большая просьба: внимательнее относится к поступающим жалобам — это ли не самый показательный источник информации о существующих недостатках и потенциале роста? Быть более открытыми и делать хоть какие-то телодвижения. Сделайте так, чтобы с вами было приятно иметь дело. Не для меня, так для других пассажиров. Когда после двух недель тишины и безрезультатных попыток зреет лишь одно решение — суд, никакие рекламные акции и вежливые голоса не вернут вам потерянных клиентов. С надеждой на лучшее))