Отзыв от Гость

25 августа, 2009 - 04:00
Гость

Aerosvit

22.08.2009 мы с сыном должны были вылетать рейсом Одесса-Москва на заранее заявленном Боинге, но в итоге вместо заявленного ранее вылета в 19-50 вылетели на следующие сутки в 02-45 на старом ЯК-42. При этом всех пассажиров непонятно по какому принципу разделили на две группы, первую из которых отправили в Москву в 21-35 22 августа, а вторую группу было обещано отправить в 00-40 23 числа. Мы с ребенком попали во вторую группу, и натерпелись по полной программе. В аэропорту не работает ни одного табло, только в момент начала регистраций включается радиопередатчик и хриплым голосом даются сообщения, из которых трудно что-либо понять, все ожидающие рейсов переспрашивают друг у друга, что там проскрипела девица из микрофона на украинском и русском языках. О задержках ничего толком не сообщается, о том, что наш рейс разделяется и будет задержен, я узнала только зайдя в закуток 'Аэросвита' на втором этаже аэропорта, где сидят девицы, явно уже насобаченные, как и в каких ситуациях надо отвечать возмущенным пассажирам. Мило улыбаясь, они твечают, что не надо так нервничать, всеравно когда-нибудь вы улетите, жить вы тут не останетесь, а проблемы с самолетами - это у них уже давно стало штатной ситуацией, и что-нибудь будет придумано, чтоб нас отправить по месту назначения. Я спросила, могу ли я написать жалобу, и мне мило предоставили бланк для заполнения, и при этом достали журнал регистрации жалоб и предложений, достаточно весомо было мое впечатление от увиденного... Таких как я море народу, но положение всеравно остается неизменным видимо не один год. После этого нашей 'счастливой группе', тщетно мечтавшей о вылете в 00-40, пришлось просидеть почти до часу ночи, ожидая регистрации рейса, при этом ни разу ничего не было объявлено о переносе и задержке рейса, мы нанервничались просто жутко, надо при этом еще учесть, что в ожидании рейса было много семей с маленькими детьми, и даже с грудными. И наконец-то, когда регистрация была всетаки была проведена, и наша группа уже попала в предполетную зону, опять нас кинули. В ожидании самолета мы просидели еще час, оказывается, как нам объяснили пограничники с паспортного контроля, наш самолет уже несколько суток как стоит сломанный в Турции, и все ждут прилета ЯК-42 из Киева, который еще надо будет перезаправить, загрузить всем необходимым, и только тогда мы сможем вылететь в Москву. И при этом они отметили, что еще неизвестно как будут проходить эти же рейсы завтра и в последующие дни, ведь ситуация не изменится, потому как у 'Аэросвита' самолетов нет, и все эти рейсы высасыватся из пальца, вот так и кидают людей каждые сутки, от одной компании к другой и ни за что они ответственности не несут, этот факт у них даже прописан на обороте их билетов. В результате всех этих мытарств мы все же прилетели в Москву в 5-15 утра, надо отметить, что хотя самолет и старый, но видимо пилотный состав был классным, полет прошел спокойно, посадка была очень мягкой, даже никакого дискомфорта не почувствовали, и стюардессы были также на высоте, очень внимательные, просто молодцы! Вот такой негатив остался после полетов компанией 'Аэросвит', при этом стоит отметиь еще один факт, когда мы вылетали в Одессу из Москвы, они нас также перебросили компании 'Донбассаэро', единственно, только то, что, рейс не задержали, а сервис на борту был не особо качественным. Поэтому теперь на Украину ни ногой, и не дай бог никому испытать такое от полета, что досталось нам!!!

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Aerosvit - другие отзывы