Отзыв от Гость

12 февраля, 2009 - 03:00
Гость

Windrose

Уважаемые коллеги, пишет Ваш постоянный пассажир рейса Моска-Киев-Москва, но к сожалению, от услуг вышей авиакомпании, я вынужден буду отказаться, так как не в первый раз уже сталкиваюь с тем, что система продаж билетов у вас в компании абсолютно не отрегулирована: забронировать билет онлайн невозможно, в фирменных кассах в Борисполе кредитные карты не принимают, предлагают купить билет в аэропорту, озвучивая минимальный тариф - 3500р., но по приезду в аэтопорт, сумма тарифа увеличивается до 4600р; забронировать билет в Москве по минимальному тарифу невозможно; скидки для постоянных клиентов не предусмотрены. как следствие из вышеуказанного, загрузка Ваших рейсов стремительно падает и сегодня Вы потеряли еще одного постоянного клиента. С Уважением, Радченко С.А.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet
Аватар пользователя Anonymous
CAPTCHA
Мы не любим ботов. Ответьте на вопрос, пожалуйста:

НОВОЕ

Windrose - другие отзывы