Отзыв от Гость

2 июля, 2010 - 04:00
Гость

Windrose

Вчера рейс из Тивата в Киев задержали на 5 часов. Летели мои родители. В аэропорту нет даже представителя компании, людям не предоставили воду и питание, не предоставили возможность позвонить близким и сказать, что все в порядке. Да что там говорить, им даже ничего не объяснили о задержке, о том, когда планируется вылет. На электронном табло светилась надпись рейс Киев-Тиват летит. (летел он так с 10:30 утра до 17:00). Аэропорт Тивата очень маленький (кто был поймет), там даже сидений всем не хватило. Я здесь в Украине звонила в компанию, спрашивала о причине задержки, нагло сказали - не нашли самолет. Хоть бы соврали для приличия. Спрашивала о телефонах представительства в Тивате, сказали - его там нет, нас там обслуживает какая-то компания. Чисто однако эта КАКАЯ-ТО компания работает, что ее сотрудников в аэропорту найти не удалось. В понедельник будем писать претензию на компенсацию. Все документы сохранили. Посмотрим удастса ли выбить с них хотябы 2 копейки, хотя бы официальное извинение принесли.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet
Аватар пользователя Anonymous
CAPTCHA
Мы не любим ботов. Ответьте на вопрос, пожалуйста:

НОВОЕ

Windrose - другие отзывы